Консультации / Гастроэнтерология

Диарея

Вернулся из египта, на 2 день после возвращения началась диарея (параллельно простуженный, с насморком). В ночь на 3 ночь было повышение температуры 37.1, Легкое головокружение ночью, жидкий стул.. 3-4 День сдерживал диарею таблетками (иммодиум, лопедиум).. 5 День диарея не проходит, в т.Ч. Ночью. Сопровождается слизью с редким красноватым оттенком (похожим на кровь), около 10 раз в день. Неприятные бурлящие ощущения в области желудка (периодически в течении дня). Собираюсь начать принимать фуразолидон, по совету друзей. К врачу нет возможности обратиться. Помогите советом пож-а.
Добрый день ! Настоятельно рекомендую обратиться к врачу, так как примесь крови в стуле плохой признак, не стоит в данной ситуации заниматься самолечением.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Диарея» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 октября 2014
О консультанте
Специализация
Задать вопрос