Консультации / Неврология

Развитие с ребенка 1г 9мес

Добрый день, помогите, пожалуйста, советом, девочка 1,9г. Не могу ничем занять. Пытаюсь с ней лепить, клеить аппликации, книжки читать, танцевать, пальчиковую гимнастику делать - ничего ей не нравится, пока я сама что-то делаю, ей показываю - ей все равно, смотрит пару секунд, потом убегает заниматься своими делами. Пальчики трогать вообще не дает, какая там гимнастика. С рождения пыталась делать массаж и гимнастику - начинался рев и недовольство, так и забросили это дело. При этом может долго заниматься одна с кубиками, рисовать, но без участия других детей или взрослых. Активный словарь всовокупности около 80 слов. В основном звуководражания, несколько полноценных слов: шапка, пасибо, тусы (трусы), мимка (мишка), маако (молоко). Фраз и предложений нет. На горшок ходит нерегулярно: месяц может проситься, потом столько же поссикивать в штаны, причем при этом терпеть пока посадят на горшок, потом опять хорошо ходит. Говорит много непонятного на своем языке, нечленораздельно. Пытаюсь с ней заниматься на развитие крупной и мелкой моторики и все воспринимается в штыки. Подскажите, это нормально, характер такой, или какое-то неврологическое отклонение?
Здравствуйте. Ситуация,которую Вы описываете, не нормальна для двухлетнего ребенка. Ребенка надо показать неврологу и психиатру, и чем быстрее Вы это сделаете, тем быстрее разберетесь в проблеме ребенка и сможете ей помочь. Не надо ждать трех лет, если у ребенка нарушена познавательная деятельность. Здоровья Вашей малышке.
Консультация врача невролога на тему «Развитие с ребенка 1г 9мес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 октября 2014
О консультанте
Специализация
Сайт