Консультации / Наркология

О сибутрамине

Здравствуйте! Принимаю капсулы, которые, судя по всему, содержат сибутрамин. И похоже у меня от него зависимость, правда не понимаю психологическое или физическое... наверное мне очень нравится отсутствие голода, которое он дает.... скажите пожалуйста, действительно ли сибутрамин является наркотическим веществом? Насколько оно опасно, помимо того что повышает артериальное давление? Заранее спасибо! :)
Сибутрамин дает сильные побочные эффекты. Этот препарат может нанести большой вред Вашему организму. Советую присмотреться к ибогаину. Ибогаин растительного происхождения и у него нет таких побочек.
Консультация врача нарколога на тему «О сибутрамине» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Наркологическая клиника
Подробности

Врач-нарколог, психиатр, стаж врачебной деятельности - более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма, психических заболеваний.

Тел.для записи: +38 (093) 233-63-17.

Задать вопрос