Консультации / Гинекология

Помогите

Здравствуйте, помогите разобраться. Мне 19. Обычно цикл составляет 20-23 дня. Месячные всегда смещаются, то есть в одном месяце они были с 13-17, в следующем с 9-13. И так каждый месяц, первый день предыдущих месячных является последним следующих. В июле я попала в больницу с острым пиелонефритом. После выписки в августе месячные начались 6 и закончились 10. В августе при па случилось неприятное и появилась вероятность забеременеть. Воспользовалась средством экстренной контрацепции (женале). После чего в сентябре месячные не сместились и начались снова 6 и закончились 10. (Читала, что после приема женале вполне возможно, что месячные немного позже начнутся). Получается в октябре у меня снова должны были начаться месячные со смещением, то есть 2 числа и закончиться 6. Но (!) Они начались с задержкой в 1 день, то есть 3. Перед этим два дня очень сильно болел живот. Потом обильные кровотечения и закончились месячные только 8 октября. И вот уже два дня идут кровянистые слизистые выделения. Объясните, пожалуйста, с чем это может быть связано? Па всегда защищенный. Возможна ли задержка и выделения после месячных из-за сильных физических нагрузок и быстрой потери веса? Или это вероятность того, что я могу забеременеть? Извините, если не по порядку и сильно запутано. Заранее спасибо.
Добрый день. У вас стабильный менструальный цикл. Его смещение вполне объяснимо применением экстренной контрацепции. Однако, чрезмерные физические нагрузки и резкая динамика веса также сильно влияют на менструальный цикл. В данной ситуации беременность исключена. Но если у вас возникли сомнения, сдайте кровь на б-ХГЧ. С результатом обратитесь к гинекологу и пройдите УЗИ. обсудите с врачом целесообразность применения других методов контрацепции с учетом вашего возраста, веса и финансовых возможностей.
Консультация врача-гинеколога на тему «Помогите» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Схваткообразные боли
Здравствуйте! Прошел уже месяц и пять дней после чистки (ЗБ). М так и не пришли. Начиная с позавчера ноет низ живота, подумала что м, но у меня никогда перед м...
Выделения желтого цвета
Здравтсвуйте. Мне 19 лет. Проблемы начались с зуда и некоторого дискомфорта в области половых губ, затем после полового акта с партнером появился сильный оттек, который спал через 30-40 минут после...
Зуд и трещенки в области промежности
Здравствуйте . Уже несколько месяцев как у меня появился зуд в области влагалища и нижней части половых губ. Время от времени он может усиливаться либо прекращаться . Не так давно...
Тянущая боль внизу живота
Доброго времени суток! Мне 15 лет, около недели назад я лишилась девственности. Поначалу партнёр вводил пальцы и зацепил малую половую губу ногтем, было сильное набухание придатков и жжение в области...
Неприятные ощущения после мочеиспускании
После похода в туалет появляются неприятные ощущения, бывает что просто появляются без похожа в туалет иногда бывают учащаются походы в туалет , ходила к Гинекологу сдала мазки и сделала узи...
Отсутствует кровотечение отмены при первом месяце приема Джес
Добрый день, 33 года, 2 ребенка, первый месяц приема Джес +. Завтра 28ой день, кровотечения отмены нет. Первую таблетку приняла в 19 ч в первый день месячных. Весь месяц сдвигала...
Кровь при мочеиспускании
Здравствуйте! Последние 3 дня у меня сильный стресс. Вчера почувствовала сильную боль внизу живота, после этого во время мочеиспускании заметила что она вся в крови. Подскажите пожалуйста от чего это!...