Гинекология

Напушение менструального цикла

Здравствуйте!!!! Мне 23 года. Пишу с надеждой на то что поможете мне....Очень прошу Вас, от безысходности уже не знаю что жделать и к кому бежать... В апреле 2010 года у меня пропали месячные, последние были 17 марта, вот уже декабрь за окном, а их нет до сих пор. Началось с того что я решила пройти курс коррекции фигуры (начался он с 5 апреля)-была диета, которую я соблюдала в течении месяца, а также комплекс миостимуляционных массажей. Потеря ви весе составила 6 кг за месяц. Сначала я решила, что это обычная задержка, но когда прошел месяц я забеспокоилась-обратилась к гинекологу: было сделано массу анализов, узи-все показатели в норме...пропила кучу витаминов, лекарств-никаких изменений....затем меня направили к гинекологу-эндокринологу на анализ щитовидной железы-также все в порядке...узи показывает, что все органы в идеальном состоянии, нет никаких кист и воспалений, а эндометрий совсем маленький, врач сказал о том, что яичники совсем не работают и поставил диагноз аменореи - меня направили на анализ женских гармонов-показатели в норме, за рамки не выходят. Опять тупик, мой лечащий врач тоже хватается за голову и не знает что делать, все ссылаются на диету(якобы это огромный стресс для организма). Далее решили, что по гинекологии нет ничего и решили воздействовать на кровообращение в головном мозге. Я прошла МРТ - никаких изменений замечено не была, проставила курс уколов (Церебрализин и Овариум-Композитум по 10 уколов), после того как я проколола Церебрализин начала пить Луцетам. На данном этапе прием всех препаратов я закончила, теперь врач сказала проколоть уколы внутревенно - Na тиосульфат 30 % , первые ставились внутремышечно, затем снова пройти анализы на гармоны, чтобы посмотреть в динамике Очень прошу Вас откликнуться на мой призыв о помощи, так как естественно меня волнуют данные нарушения, ведь я будущая мама, а это нарушение женской природы и естественного развития Очень устала от многочисленных лекарств, мне всего лишь 23 Заранее благодарю!!!
Юлия, возможно, нарушения менструального цикла связаны с быстрой потерей веса.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Напушение менструального цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог-эндокринолог
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
что делать если повышен уровень гормона пролактина?
Доктор, добрый день. После безрезультатных попыток зачатия ребенка, мы с мужем обратились за консультацией врача репродуктолога. Я прошла все необходимые исследования, все в норме, за исключением того что у меня...
Что означает гистологический анализ?
У меня на сроке 20 недель беременнности, произошел выкидыш. При поступлении в г/о: открытие шейки матки, пролабирование плодного пузыря. Сохраняли 5 дней, затем начались схватки и отошли воды. Гистология: Диффузная...
Задержка.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Идет задержка менструации месяц уже, беременности нет. Стоит обратиться к доктору? или такое бывает? заранее спасибо !
противозачатгочные средства
Добрый день, не откажите в прозьбе, перечислите пожалуйста противозачаточные таблетки которые можно употреблять при кормлении грудью.
контрацепция
Здравствуйте.мне 19 лет,врач-гинеколог без каких либо анализов назначил оральный контрацептив Клайра. правильно ли это?Еще такой вопрос,через сколько по времени можно уже не предохраняться после принятия средства,если это первый мой опыт...
контрацепция
Какой вид контрацепции использовать? Аденомиоз 1 степени после лечения бусерелином (3 укола в течении 3-х месяцев) +варикозная болезнь. Может спираль с гормонами?
перерыв в приеме ОК
Здравствуйте! Мне 26 лет! я принимаю таблетки "Джэс" уже год и 2 месяца. Нужно ли мне сделать перерыв в приеме? как долго можно пить ОК и не навредить здоровью?
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.