Консультации / Гинекология

Железодефицитная анемия Железистый полип эндометрия Сумбукозная лейомиома тела матки Эндометрий с гистологическим признаками ранней стадии секреции Какое лечение

Диагноз - железодефицитная анемия. На момент первого обращения - гемоглобин - 71, через 3 мес. Приема препаратов - 83. Обследовалась у терапевта, эндокринолога, гастроэнтеролога, проктолога, гинеколога, гастроскопия, колоноскопия, узи брюшной полости. По гинекологии - узи малого таза 2 раза (1 половина цикла и вторая). Заключение гистологического исследования : вид материала - соскоб эндометрия. Макроописание - бурые кусочки объемомо 6х4х1 см. Заключение - железистый полип эндометрия. Сумбукозная лейомиома тела матки. Эндометрий с гистологическим признаками ранней стадии секреции. Вид материала -пайпель биопсия эндометрия. Макроописание - бурые кусочки объемом 3х2х0,5 см. Заключение - железистый полип эндометрия. Какое лечение вы посоветуете?
Добрый день. В вашем случае наиболее оптимальным является оперативное лечение. Вполне вероятно, что вы уже ознакомились с рекомендациями врача. Но предварительно пройдите обследование у эндокринолога и терапевта. Также желательно сдать кровь на онкомаркеры, пройти УЗИ молочных желез, печени и ЭКГ. Обязательным является антианемическое лечение, чтобы поднять уровень гемоглобина перед операцией.
Консультация врача гинеколога на тему «Железодефицитная анемия Железистый полип эндометрия Сумбукозная лейомиома тела матки Эндометрий с гистологическим признаками ранней стадии секреции Какое лечение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 сентября 2014 г.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос