Консультации / Пациент и здравоохранение

Как происходит продление стационарного б л в амбулатории и есть ли такая практика в настоящее время

Здравствуйте!Я находилась в стационаре с 4-х летней дочерью с 04.09.14 По 11.09.14 Диагноз сальмонелёз.Врач при выписке меня спросила,давать ли мне открытый или закрытый больничный лист.Узнав,что в сад ребёнку пока ходить не придётся,я попросила открытый-она так и сделала...Итак я имею на руках б/л с отметками об освобождении от работы: 04.09.2014-11.09.2014 И 12.09.2014(Я так понимаю это отмечен день явки в детскую поликлинику).12.09.2014 Мы были на приёме у нашего педиатра.Видя мой б/л(открытый),она мне говорит,что открывает новый б/л в поликлинике,а этот мне надо ехать закрывать обратно в больницу.А в больнице мне не могут закрыть больничный задним числом.Есть какая то система продления открытого стационарного больничного в амбулатории?И к кому мне надо идти с этим вопросом?Ведь есть же на бланке место для продолжения листка нетрудоспособности с его последующим номером...Там же напротив место для подписи врача и печати...
Здравствуйте. Закрыть б/л и выдать при необходимости новый вам должен врач поликлиники. Обжаловать действия врача можно путем обращения в администрацию поликлиники или к главному врачу.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Как происходит продление стационарного б л в амбулатории и есть ли такая практика в настоящее время» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 сентября 2014
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение