Дерматология и косметология

Высыпания на лице

Здравствуйте! у меня были черные точки и акне, пол года назад начала пользоваться "Зиниритом" использовала его в течении 5 месяцев ежедневно - кожа выглядела здоровой и чистой, две недели назад высыпала как будто аллергия на всей поверхности лица (даже на висках) мелкие прыщики на крыльях носа, подбородке и на лбу гнойнички! Пошла в аптеку и купила крем-гель от акне "Угресепт" и "До и после" но они не помогают! Что сделать что бы устранить высыпание?? Это реакция возможна на долгое использование Зинирита??
Здравствуйте! Такое длительное использование препарата, содержащего спирт и антибиотик могло привести к вашим проблемам. Так что прекратите заниматься самолечением, обратитесь на консультацию к дерматологу-косметологу, чтобы грамотно поставить диагноз и назначить лечение. С уважением, Корнюшко М.В.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Высыпания на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кожные высыпания на лице
Здравствуйте доктор! Мне 31 год вот на протяжении полгода не проходят высыпания на лице, сначала прищики а потом превращаются в черяки. Что мне делать и к какому врачу обратиться ?...
Постоянные высыпания на лице
Добрый день! меня очень беспокоят высыпания на лице, уже очень продолжительный период. Косметические средства явно не помогают, специалисты так же не могут помочь.....Пробовала массу косметических процедур, обращалась к нескольким специалистам,...
Высыпания на лице
Здравствыуйте! Пожалуйста, помогите мне избавиться от жуткого высыпания на лице, в области бороды ( на моих фотографиях ини видны). Ранише (примерно пол года назад) Это были незначительный прыщики перед менструальным...
кожные высыпания на лице
У сына с 15 лет начались сильные высыпания на лице в виде многочисленных гнойничков.Сначала врачи говорили- переходный возраст. Но в 18 лет- объем гнойничков увеличился, что лицо стало превращаться в...
красные высыпания на лице
Здравствуйте. Мне 31 год. После родов 5.5 лет назад у меня появилась проблема-красные высыпания на лице. Они появляются за 1,5-2 недели (на лбу, висках или щеках) до месячных. Набухают, болят....
Высыпания на лице.
Здравствуйте, мне 30 лет. Живу на севере без солнца почти круглый год. Тело чистое, но на лице постоянно высыпания. Сильнее перед месячными, но так постоянно. Летом ситуация улучшается, но тоже...
высыпание на лице
Здравствуйте. Мне 30 лет. После родов (роды первые), через месяц появилось высыпание на лице в виде пузыриков и красноты вокруг рта, потом пузыри сходят и остается только краснота.Сейчас поднимается выше....
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.