Консультации / Педиатрия

Изменился цвет зубов

Добрый день. Несколько дней назад заметила, что у ребенка (2г6мес) изменился цвет зубов - эмаль стала сероватая и на кончиках зубов при детальном рассмотрении видны малюсенькие сколы и неровности. Зубы чистим 2 раза в день с пастой. Пьем детские витамины согласно возрасту и еще даю по 1 таблетке в день аскорбинки. Неделю назад болели орз и врач выписывала амоксициллин (пили 5 дней). Скажите, могли ли зубы поменять цвет из-за антибиотика или из-за перенасыщения витаминами (хотя мы дозу не превышаем)? Пройдет ли это или нужно идти к стоматологу?
Здравствуйте! Существует мнение, что антибиотики тетрациклинового ряда имеют такую особенность - менять цвет зубов у детей и взрослых, зубы становятся неровными, желтоватыми, с пятнами и включениями. Но нельзя исключить, что и амоксициллин подействовал на зубную эмаль ребенка, скорее всего это временное состояние зубов. Тоже самое могут делать и витамины, например, избыточное поступление витамина Д в организм влияет на качество зубной эмали, на ней могут появиться пятна и трещины. В любом случае вам стоит проконсультироваться у детского стоматолога и принимать витамины только тогда, когда они необходимы, когда вам их выписывает педиатр.
Консультация врача педиатра на тему «Изменился цвет зубов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос