Консультации / Дерматология и косметология

Выпадают волосы

Здравствуйте! Где-то 2 года назад начали выпадать волосы не сильно, но неприятно. А в этом году в апреле я сильно понервничала. По причине: у меня поликистоз яичников, на фоне этого у меня началось кровотечение гинеколог назначил пить гормональное средство новинет, пью его уже 6 месяцев. И мне кажется, что с него у меня начали сильно выпадать волосы (150-200 шт.), Не знаю то ли это от стресса, то ли от новинета. Сдавала анализы на гормон щитовидной железы - всё в норме, только кажется эритроциты немного понижены, велели есть мясо. Из ваших консультаций поняла какие надо сдавать процедуры, но в нашей црб нет ни врача трихолога, ни оборудования чтобы хоть как-то исследовать волосы и кожу головы, максимум дерматолог погладит в голове. Поэтому очень надеюсь на вашу консультацию. 1)Чем можно помочь волосам, подпитать их? 2) Возможно ли что это всё-таки из-за новинета, ведь чтобы назначить его мне, у меня не взяли ни одного анализа, может у меня и с гормонами-то всё нормально? Спасибо.
Гормональный сбой в женской половой системе может явиться причиной выпадения волос. К сожалению, фолликулы волос могут реагировать даже на небольшой гормональный диссонанс. Но важна также и локализация выпадения. Только трихоскопия, и, возможно, фототрихограмма, помогут нам точно поставить диагноз и назначить верное лечение.
Консультация врача дерматолога на тему «Выпадают волосы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.