Консультации / Пациент и здравоохранение

Бесплатные лекарства

Здравствуйте, у ребенка, 2 года, инвалидность. Получаем бесплатно депакин-хроносферу по федеральной льготе, каким образом я должна действовать, если в аптеке нет лекарства. Они должны каким то образом фиксировать мое обращение или нет?? А то уже второй раз в течении месяца отказывают в выдачи, со словами. Что лекарство разобрали. Но при этом не делают никаких пометок о том, что это лекарство нам необходимо заказать в следующий раз или что- то такое. На вопрос придет ли оно со следующей поставкой отвечают, что неизвестно. Обязаны ли они сделать заказ, если я принесла льготный рецепт, а в наличии препарата нет?
Здравствуйте. Ваше обращение в аптеке обязаны фиксировать в документации аптеки. Самостоятельно зафиксировать факт своего обращения Вы можете, обратившись с письменным заявлением к руководителю аптеки, а так же с жалобой на действия аптеки в Минздрав, Росздравнадзор, свою страховую медицинскую компанию. Заявления подаются в 2-х экз. под роспись на Вашем экземпляре, либо отправляются заказным письмом с уведомлением о вручении.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Бесплатные лекарства» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 сентября 2014
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение