Гинекология

Сильные боли при приеме гормональных препаратов

Добрый день! Мне 18, месячный цикл был 26-27 дней. С 20 по 25 августа были месячные, следующие месячные начались в средине цикла - на 14 день(1 сентября) при том, что никаких симптомов пмс не проявлялось. В четверг, 3 сентября, я обратилась к гинекологу, он сделал узи - яичники в норме, кист не обнаружено(ранее дважды была киста желтого тела, принимала примолют нор с 15 дня цикла в течении 10 дней). Врач назначил препарат дюфастон с того же дня(3 сентября) в течении 10 дней по 1табл. Утром и вечером. После месячных явится на повторное узи. Принимать дюфастон я начала двумя днями позже - 5 сентября. Уже через 5 дней приема я почувствовала боли в груди, которые уже к 9 дню приема стали просто невыносимыми(больно снимать бюстгальтер, наклонятся, лежать на боку) при этом стали появляться резкие боли внизу живота с 7 дня приема. Подскажите, могут ли это быть побочные эффекты от приема дюфастона? Или все-таки стоит искать другие причины?
Добрый день. Это может быть проявлением гормональных нарушений. Но вы не уточнили насчет ваших половых отношений. Если вы живете половой жизнью, то задержка менструации является поводом для исключения беременности, несмотря на результат УЗИ. В таких случаях сдается кровь на б-ХГЧ. В отличие от домашних тестов это наиболее достоверный маркер беременности. Перед назначением гормонов обычно проводится обследование гормонального профиля. Советую вам посетить гинеколога повторно и сдать необходимые анализы.
Консультация врача-гинеколога на тему «Сильные боли при приеме гормональных препаратов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постоянные головные боли на фоне приема гормонального препарата
Здравствуйте. Мне 30 лет. Примерно с 13 лет меня мучают переодические головные боли. Боль пульсирующая с одной стороны. При сильной боли очень больно ходить было. Я жила в детском доме...
Новые симптомы при приеме прописанных препаратов
Добрый день, коллеги смежной профессии! Недавно посещала мед.центр (раз в 5-6 лет захожу для профилактики). УЗИ внутренних органов показало небольшую кисту на надпочечниках (ранее УЗИ вн.орг. не проходила, так что...
Начало месячных при приеме Новинет
Добрый день! Подскажите. Пожалуйста! Мне 27лет, c 2010 г. Принимаю новинет. При приеме 16 таблетки (из 21-ой) началось какое-то выделение крови,... Похожее на начало месячных. В этом месяце, с начала...
Кровотечения при приеме ок
У меня два вопроса относительно моей ситуации. Мне 33 года, после выкидыша назначили пить Ярину. Первые месячные пришли раньше на четыре дня и не закончились, к 7-8 дню кровотечения были...
Боли в низу живота при приеме противозачаточных
Добрый день! У меня 2 месяца назад произошол выкидыш на сроке 7-9 недель. после того как меня выписали из больници, врач порекомендовал пить противозачаточные "Ярина". через месяц после выписки начала...
незначительное кровотечение при приёме препарата регивидон 21+7
здравствуйте меня зовут Елена. Мне 36 лет. Врач мне назначил препарат регивидон 21+7. С первого дня месячных я начала его принимать. на чедьмой день когда месячные должны были закончится то...
гормональные препараты
Мне сейчас 57 лет.В 50 лет началась менопауза.Год не было месячных.Подруга-гинеколог посоветовала принимать Фемостон.Так мы вернули месячные.Через 5 лет я начала принимать Фемостон -конти и месячные прекратились.Но подруга уехала в...