Консультации / Дерматология и косметология

У меня на коже "кератомы".

Как справиться с кожными высыпаниями в виде "кератом"? Мне уже делали удаление при помощи азота, но высыпания опять появляются на старых местах и очень сильно чешутся. Самое неприятное в том, что эти высыпания уже и на лице в на затылке. Боюсь, что скоро доберется в волосяную часть головы.
Здравствуйте. Иногда появление большого количества кератом является симптомом заболеваний внутренних органов, например, желудочно-кишечного тракта. Вам надо обследоваться у специалистов (терапевт, гастроэнтеролог). Кератомы старайтесь не травмировать, не расчесывать. Лучше удалять не жидким азотом, а лазером или электрокоагуляцией. С уважением, Литвицкая Т.П.
Консультация врача дерматолога на тему «У меня на коже "кератомы".» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Российско-израильский медицинский центр "Рамбам"
Подробности

Врач-хирург, окончила в 2000г МГМУ им. И.М. Сеченова. С 2000 по 2005 г. проходила клиническую ординатуру и аспирантуру в отделении микрохирургии и челюстной хирургии в ГУ РНЦХ РАМН им. Б.В. Петровского. Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Комбинированное лечение возрастных изменений мягких тканей лица».
Специализируется в области общей хирургии, владеет навыками лазерной хирургии. Занимается лечением келоидных рубцов, пластикой послеоперационных рубцов различной степени сложности. Так же имеет сертификат специалиста в области эстетической инъекционной косметологии и проводит коррекцию возрастных изменений лица и формы губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Рестилайн, Петрлайн, Серджидерм, Ювидерм), Ботокс и Диспорт.

Задать вопрос