Консультации / Гинекология

Про необычный перерыв в приеме ОК по совету гениколога

Принимала таблетки хлое в течении года. Была до безумия довольна эффектом: прошли прыщики на лице и теле, улучшилось состояние кожи, разгладилась "апельсиновая корка", и, конечно, как средство от нежелательной беременности очень эффективное. Но спустя год, пришла на плановый осмотр к врачу, она меня осмотрела, и высказала подозрение на эррозию матки. Сказала, что в такой ситуации необходимо делать перерыв в приеме ок на 1 месяц. Я объяснила, что нет возможности делать перерыв, и врач предложила мне альтернативный вариант: заменить таблетки хлое на другие ок, сильно отличающиеся по составу. Предложила димиа. Этот вариант, на тот момент, меня вполне устроил. Как и положено, после последних 7 таблеток плацебо хлое, я начала на 8 день прием упаковки димиа. Через дней 5 возникли проблемы с кожей: снова начали появляться прыщи, о которых я уже месяцев 10 как забыла. На 2ой недели приема и до настоящего момента (3ий день 3-й недели) появились коричневатые выделения без запаха. Физически, они никак меня не беспокоят, но вот моральная сторона аспекта напрягает: сложно объяснить супругу, что это такое и откуда это взялось. До месячных еще неделя-полторы. Что делать? Можно ли мне, после окончания этой упаковки, вновь вернуться на хлое?? Или что-то еще посоветуете?
Добрый день. Мне не совсем понятна тактика врача. Поэтому я советую вам обратиться к гинекологу- эндокринологу. Если у вас нет такого врача, то сначала пройдите обследование гормонального профиля у эндокринолога, а затем обратитесь к компетентному гинекологу. По поводу эрозии4 в таком молодом возрасте этот диагноз не всегда достоверен. Иногда вполне физиологическое состояние шейки матки ошибочно расценивается как патология. В таких ситуациях сначала надо сдать мазки на флору и ПЦР- анализ на половые инфекции, желательно , с количественным типированием ДНК ВПЧ. При удовлетворительных анализах проводится кольпоскопия и берутся мазки на онкоцитологию. Только после этого врач может поставить достоверный диагноз.
Консультация врача-гинеколога на тему «Про необычный перерыв в приеме ОК по совету гениколога» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Нестабильный цикл
Добрый день. Меня беспокоит то, что цикл нестабильный от 22 до 27 дней, самые обильные выделения во 2-й день, к 7 дню заканчиваются. Вес 51 кг, рост 161см, возраст 34...
Цистит от гормональных таблеток
Была у гинеколога, мне прописали гормональные таблетки , пью их 2-й день, как ни странно живот не болит, (месячные всего очень болезненно проходили) Но сейчас тревожит боли при мочеиспускании. Сдавала...
Режущая жгучая боль внизу живота больше справа при ходьбе Беременность 36 недель
Здравствуйте. Меня очень беспокоит боль, которая появилась неделю назад. Боль режущая, даже как бы жгучая, возникает сразу при ходьбе (даже при оочень медленной). Боль локализуется между пупком и лобком, но...
Гормональный сбой
Добрый день! Я замужем 2 года и не могу забеременеть из-за гормонального сбоя, врачи поставили диагноз "синдром истощенных яичников" 2 года назад. После этого я не лечила конкретно проблему, у...
Здоровье
После поездки в другую страну была задержка месячных, далее первые 3 дня были коричневые выделения и очень мало, на четвёртый день появились нормальные выделения в больших количествах и вот уже...
Расшифровка ПЦР мазка соскоба инфекции урогенитальные и микроскопия мазка соскоба
Здравствуйте! Обратилась к гинекологу со следующими проблемами: периодические боли в низу живота, желеобразные выделения, то очень скудные, то очень обильные, прозрачного цвета, без особого запаха, не только в период овуляции,...
Порвался презерватив
Порвался презерватив, выпила таблетку экстренной контрацепции, через неделю обнаружила кусочек презерватива, который всю неделю находился во влагалище, месячные пришли точно в срок, в последний день наблюдаются выделения, ранее мне не...