Консультации / Неврология

Дергается верхнее веко

Здравствуйте. Мне 23 года. В течении 2,5 месяца дергалось верхнее веко не переставая ( днем и ночью),врач прописал успокаивающие средства( персен,афобазол ,фенибут).Спустя месяц лечения, веко стало меньше дергаться (три,четыре раза в неделю).Периодически беспокоит,даже на отдыхе на море.Стрессовых ситуаций на данный момент нет,но веко опять ежедневно дергается . Что делать,если успокоительные препараты,вообще ,не помогают.Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Орбикулярные (глазные) тики могут наблюдаться при различных состояниях: стрессы, психоэмоциональные перегрузки, недостаток магния, избыточный прием кофе приводят к временным тикам, которые быстро купируются. Стойкие и рецидивирующие тики при неврологических заболеваниях, эндокринных заболеваниях, нарушениях минерального обмена, могут быть проявлением блефароспазма ( выраженное сокращение со смыканием век), тогда необходимо обследование и проведение соответствующей терапии. Врач.к.м.н. невролог Романова Н.А.
Консультация врача невролога на тему «Дергается верхнее веко» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Алматинский Государственный Медицинский Институт
Место работы
Неврологическая клиника на Полянке
Подробности

Врач-невролог. Кандидат медицинских наук. Cтаж врачебной деятельности - 16 лет.

Тел.: для записи +7 (495) 721-90-01.

Задать вопрос