Дерматология и косметология

Прыщи на висках

Здравствуйте,мне 25 лет, прощу помощи в связи с тем, что появились прыщи на висках, уже 4 месяца хожу "красивая ", а началось это, с того что я переехала с одного города в другой, экология тут гораздо лучше. Раньше не страдала проблемой появления прыщей.Пользовалась судокремом, в первое время казалось стало проходить, но нет. Возможно проблема из-за гастрита, (эрозивный гастрит)? Что мне делать?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Если беспокоят жалобы со стороны желудочно-кишечного тракта необходимо обследоваться и лечиться у гастроэнтеролога, так как сопутствующая патология и стресс напрямую влияют на состояние кожи. Одного Судокрема недостаточно, он подсушивает кожу из-за оксида цинка, входящего в его состав, но необходимо подобрать более тщательный уход за кожей. Адекватное умывание (гели, муссы, пенки) два раза в день аптечных или космецевтических линий, содержащих комплекс AHA-кислот. После наносите азелаиновую кислоту в виде геля или крема. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Прыщи на висках» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Прыщи на висках Помогите
Здравствуйте, мне 25 лет, сменила 4 месяца назад место жительства, переехала в россию с украины и с того момента началась сыпь ввиде прыщей на висках. Сыпь как подкожная , так...
Прыщи на лбу
Добрый день! Прошел курс лечения межпозвонковой грыжи: уколы Мидокалм, Вольтарен, Комбилипен, ультразвук с гидрокортизоном. На 4 день после лечения появилась сильная головная боль в средней и височной части головы.Таблетки снимали...
ПРЫЩИ НА ЛБУ
Здравствуйте. У меня такая проблема: около трех месяцев назад появились прыщи на лбу. Как заметные так и в виде мелких пупырышек. Так же прыщи у висков, причем не объемные, а...
Темнокрасное пятнышко на виске
Добрый день! возраст: 22 года. никакими серьезными заболеваниями кожными не болела. В детстве разве что выковоряла родинку, но в КВД сказали, что ничего страшного. В школе еще была аллергия на...
Прыщи на лице
Здравствуйте! Я девушка, 22 года, рост 158, вес 43-45 кг. Беспокоят прыщи на лице (в основном вылазят на щеках). Раньше больших проблем с прыщами не было. Вылазили периодически несколько (чаще...
прыщи на лице
Здравствуйте!меня замучили прыщи на лице!мелкие, поверхностные и водянистые!после них остаются пятна, которые очень долго не проходят!их очень много на лбу и у висков!!!думала что они у меня из-за проблем с...
прыщи на лице
здравствуйте! у меня проблемная кожа,мне скоро будет 25,а у меня в последние 3года мучают прыщи на подбородке и на висках,вроде бы начинают проходить,но вскоре снова появляются,и от них на лице...