Консультации / Педиатрия

Плач при кормлении

Здравствуйте, моему сыну без недели 5 месяцев, находится на смешанном вскармливании , объем смеси превышает объем грудного молока, на протяжении трех дней при кормлении из бутылочки, съедает половину и начинает плакать, я даю ему срыгнуть, но дальше есть он отказывается, грудь ссосет без проблем, но молока очень мало. За раз при нормальном раскладе, съедает 100-120 мл., Кормлю 5 раз в день через 3 часа, ночью или под утро только грудь. К тому же стул стал густым, в котором присутствует кал зеленоватого цвета, сам стул желтого. Подскажите в чем причина плача и зеленоватого стула?
Здравствуйте! Скорее всего у ребенка функциональные нарушения кишечника, что проявляется болью и быстрым прохождением пищи по пищеварительному тракту, что как раз проявляется зеленью в стуле. Еще может быть транзиторный дисбиоз. Для того что бы точно ответить вам рекомендую сделать копрологию - это анализ кала. А пока советую кормить ребенка только по требованию и сколько сьест, давать укропную водичку или детский чаек между кормлениями, если есть дома бифи форм или нормобакт то подавать по 1 пакетику в сутки. Кроме того ваш малыш в том возрасте, когда можно начинать вводить прикормы, так что после анализа будет видно с чего стоит начать. Здоровья вашему малышу!
Спасибо за ответ, подскажите я уже третий день даю ребенку бифидумбактерин, стоит его отменить и давать указанные вами препараты или продолжать его давать? В 1 месяц при плановом осмотре делали узи внутренних органов, заключение: уз признаки деформации желчного пузыря, может это как - то связано между собой?
Если вы даете бифидум бактерин, то это аналогичный препарат бифи форму, менять его не стоит, что касается деформации желчного пузыря, то он будет беспокоить ребенка только при спазме, что провоцируется едой, если у вас есть в продаже препарат Бебинос или галстена, то они могут облегчить состояние ребенка, курс 10-14 дней этого достаточно. Удачи!
Консультация врача педиатра на тему «Плач при кормлении» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 августа 2014
О консультанте
Задать вопрос