Консультации / Гинекология / Можно ли после приема 4 пачек визанны перейти на жанин

Можно ли после приема 4 пачек визанны перейти на жанин

Здравствуйте мне 24 года, эндометриоз яичников обнаружили на узи 3 года назад, лечилась "ок жанин". Операцию сделала только в этом году в апреле. После лапароскопии по поводу удаления эндометриоидных кист обеих яичников назначили прием препарата визанна" на 6 месяцев. Ч/з 3 месяца после лапароскопии, сделала узи и мне сказали что появилась киста левого яичника (не эндометриоидного характера) . Врач рекомендует допить визанну по схеме и перейти на жанин на 2 месяца, а потом планировать беременность. Закончилась четвертая пачка визанны, и возможно ли мне уже сейчас перейти на жанин и пропить его 4 месяца? Из побочных эффектов на визанее, только прибавка в весе за 4 месяца 6 кг. И может вы ответите еще на такой вопрос, почему после визанны необходимо пить еще жанин? И через какое время можно планировать беременность после отмены визанны?
Добрый день. Я не могу комментировать рекомендации другого врача заочно. Вероятно, ваш врач сможет вразумительно вам ответить. В период планирования беременности в подобной ситуации после применения визанны обычно назначают другой гестаген, который способствует овуляции и оплодотворению. Посоветуйтесь с врачом о применении препаратов йода и фолиевой кислоты. Сдайте кровь на коагулограмму, TORCH- комплекс. Пройдите обследование у эндокринолога, это поможет своевременно назначить необходимое лечение. Удачи!
Консультация врача-гинеколога на тему «Можно ли после приема 4 пачек визанны перейти на жанин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Постинор 2 раза за два цикла подряд
Здравствуйте! Мой прошлый цикл шел 48 дней, закончился он 28 июля, на 41 день цикла (21.07.18) пришлось выпить постинор, из-за неуверенности в надежности контрацепции ( через 6 дней сделала экспресс...
Гинекология или урология
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие анализы перед консультацией необходимо сдать при следующих симптомах на протяжении двух дней: 1. Частые позывы к мочеиспусканию при наличии мизерного количества мочи (плюс небольшой дискомфорт...
Постоянные воспаления по женски
Здравствуйте!Мне 27 лет.Пол года назад переболела острым цеститом,уролог прописал уколы 10 дней проколоть.После уколов у меня не исчезли симптомы зуд и жжения снаружи влагалища и жжение при мочеиспускание и после,сдавала...
Инфекции и их лечение
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, мне 26 лет. Недавно обратилась к гинекологу, так как долгое время мучили выделения и нарушился менструальный цикл (последние циклы 60 дней, 53 дня). Она направила на...
Неприятные ощущения в районе половых органов
Добрый день. Сдала анализ Фемофлор-16 абсолютный нормоценоз, сдала также на ИППП, тоже ничего не обнаружено. Постоянной половой жизни не веду. В районе входа во влагалище (меньше) и в районе урертры...
Шов на шейке
Добрый день! Наложили шов на шейку на сроке 21 неделя, длина была 20 мм и раскрытие до 5 мм. Сейчас идёт 28 неделя, после посещения туалета обнаружила узелок ниток на...
ВЫПАЛА МВС
здравствуйте! через неделю после установки вмс она выпала.начало кровить,сначало слабо а через 2 дня сильнее ,МЕСЯЧНЫЕ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ОЖИДАЛИСЬ, скажите пожалуйста, могло ли выпадение вмс вызвать преждевременно месячные??