Консультации / Эстетическая и пластическая хирургия

Шишка после инъекций препаратом для контурной пластики губ

Пять дней назад сделала контурную пластику губ препаратом Теосиаль Кисс с одной стороны нижней губы образовалось уплотнение внутри губы на ощупь форма шарика, наблюдается явная асимметрия и безболезненный отек на внутренней стороне губы. Доктор предлагает ждать, когда само рассосется, или доколоть с другой стороны для симметрии. В этом случае нижняя губа будет сильно выдаваться вперед - не эстетично. Если бы исчез отек на внутренней стороне губы было бы все нормально, может быть есть какая нибудь мазь для решения этой проблемы? Посоветуйте пожалуйста. Елена
Здравствуйте, Елена! Вы можете подождать до 2-х недель, и если отек не сойдет обратитесь к доктору за уколом антидота. Мази не особо помогут. С уважением, Виктория С.
Консультация пластического хирурга на тему «Шишка после инъекций препаратом для контурной пластики губ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос