Педиатрия

Стоит ли продолжать давать лекарство

Добрый день!Вчера у ребенка (4 мес) поднялась температура до 38,4,пришел врач посмотрел,сказал что горло воспаленное и выписал флемоклав солютаб 125 мг по 1 таблетке утром и вечером три дня.Но после первого дня приема флемоклава по телу пошла сыпь,температура в норме.Продолжать прием флемоклава или прекратить?
Здравствуйте! Мне не совсем понятно, зачем доктор сразу же выписал антибиотик, ведь чаще всего такие ситуации провоцируются вирусной инфекцией и. следовательно, требуют назначение противовирусного препарата, например, виферона. Если у ребенка аллергия на антибиотик, дайте ему противоаллергическое средство и отмените антибиотик. Срочно вызовите врача для коррекции лечения! Всего Вам доброго, выздоравливайте! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача-педиатра на тему «Стоит ли продолжать давать лекарство» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Стоит ли давать ребенку Ирс 19
Здравствуйте.Утром дала ребенку препарат ирс-19(посоветовал лор перед садиком) через 5 часов появилась температура и насморк.Ребенку 2года.Стоит ли продолжать давать препарат или лучше его прекратить?
Стоит ли продолжать давать лекарства
Добрый день! у ребенка 2,5 года бессимптомная температура 39,5 держалась около трех суток. Педиатр вызванный в первые сутки обнаружила только сильно красное горло и назначила следующее лечение: супракс, аципол, зиртек,тантум...
Стоит ли пить энцефабол
Здравствуйте уважамые врачи! Дочке 8 месяцев, ходили к невропатологу по поводу того что не сидит, не ползает и стоит на цыпочках, сказали слабая спинка, прописала колоть витамин б12, пить энцефабол,...
Стоит ли продолжать давать антибиотик
Ребёнку полных 1 год и 4 месяца. Начались мелкие подкашливания в воскресенье. Зная, что сейчас сезон всякой заразы, сразу приняли меры - давали сироп проспан, ингаляции на минералке, аквалор в...
Стоит ли ребенку принимать антибиотик
Ребенок 1,5 года болеет вторую неделю.Началось все с покраснения горлышка и поднятия температуры до 37,5.На второй день температуры уже не было.Через несколько дней присоединились сопли.Легкие чистые.Врач назначила сразу же антибиотик.Мы...
Пантокальцин для грудничка. Стоит ли давать его?
Здравствуйте! меня зовут Наталья. Моему ребенку 8 месяцев, очень капризная девочка, плохо спит, перед каждым сном скрещивает ножки, поджимает и как будто качает пресс, и при всем при этом капризничает....
Стоит ли избавляться от онанизма?
Я хочу избавиться от онанизма, но я не могу понять одну вещь: например ты уже держишься неделю и тут у тебя возникают половые отношения, т.е получается то что неделя прошла...