Логопедия

Дочке почти 4 года говорит сложными предложениями но произносит только слоги или части слов

Здравствуйте. Дочке почти 4 года. И у нее проблемы с речью. Начала разговаривать еще до года. Беременность проходила нормально. Развитие соответствует возрасту, звуки животных (гав-гав, му-му, бе-бе) появились вовремя. Мелкая моторика развита. С 1.5 Лет рисует. Рисовать, читать, лепить и собирать пазлы очень любит. Считает до 12. Знает 14 букв алфавита. Дочка говорит длинными предложениями, задает много вопросов, знает кучу стишков, песенок. Но всего этого никто не понимает. Стишок про мишку, которого уронили на пол, звучит так: "угани ми па атага ми па все но его не бо паму он хаго" или "е сяде ди е нём пади пано тюде ви по тега и слялё тяга ну а ба пугу гыага кыга" перевод: есть на свете дивный лес в нем полным полно чудес. Рыбы по небу летают и со звездами болтают. Ну а бабочки в пруду разыгрались в чехарду. Элементарные слова сказать может, если попросить, например: мама, папа, пони. Но в речи она говорит "ма, па, по" (хотя раньше она говорила мама, папа правильно). Замок - это ма. Иногда, когда прошу сказать правильно, переставляет слоги - за-мо-к она говорит ма-зя-кь. После нескольких попыток говорит правильно. Дай воды - дай бади. Хотя если прошу сказать вода или воды. Говорит правильно всегда. Есть младший братик, его зовут кирюша. Она его называет сигу. Когда прошу назвать правильно, говорит по слогам -ки-ю-ся. В речи иногда говорит правильно, иногда сигу. Машина - мади, собака -бага, рисовать - сяга, дом, домик -до, сюрприз - пиги, подарок - пага, пойдем - паго, комната -ко, самокат - кага, девочка - де, мальчик и мячик - маня, мня, стул - ту, стол - то, каша -ка, пить -пи, писать -пи и т.Д. Были у 3-х логопедов, 1 психолога, 2-х невропатологов. Логопеды проблем с речевым аппаратом не видят, психолог акцентирует внимание на том, что девочка характерная, нужно в сад. Невропатологи тоже отправляют в детский сад. Никакого лечения никто не назначает. Только логопеды рекомендуют рисовать ритмический рисунок слова, петь песенки и т.П. На горшок ходит с 2-х лет. Проколов не бывает. Ночью не просыпается. Спит на соей кровати. Иногда утром может к нам прийти. Днем не спит с 2 лет. Но норму свою отсыпала и отсыпает ночью. Она раньше засыпала в 22.00 И просыпалась в 11-12 дня. Играет в ролевые игры лет с 2.5. Играет сама или с братиком (если дома), создает сюжеты, повторяет сюжеты из сказок. Есть любимые герои. Раньше любимым персонажем был лунтик. Сейчас очень любит пони. Раньше были проблемы с социализацией. Лет до 2-2.5 Не любила гостей, плохо себя вела, ни к кому на руки не шла и общаться не хотела. С детками общалась нормально. Лет до 3-х боялась кататься на детских аттракционах. Сейчас с контактами, аттракционами, театрами все нормально. Посещать врачей не любит, но абсолютно спокойно их посещает. Ребенок не болезненный. Болела вирусными заболеваниями пару раз. С осени идем в детский сад. Дочка очень ждет осени. Уже не знаю к кому обратиться за помощью. Воспитательницы из д. Сада говорят, что пойдет в сад - выговорится (они ее видели и общались). Но уже нет никаких сил. Когда я не понимаю что она говорит, она пытается показать, если все равно не понимаю - плачет, кричит. Помогите советом! Заранее очень благодарна!
Здравствуйте. Начинайте занятия с логопедом уже пора и речь будет правильной.
Консультация врача-логопеда на тему «Дочке почти 4 года говорит сложными предложениями но произносит только слоги или части слов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский Педагогический Государственный Университет
Подробности

Логопед-дефектолог. Окончила Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет, Олигофренопедагог, учитель-логопед. Преподавательский стаж – c 2003 года. Автор книги «Речевая гимнастика для малышей» с практическим курсом на CD. Автор ряда статей по вопросам логопедии, член Российской ассоциации дислексии.

Сфера профессиональной деятельности: диагностика речевого развития детей, профилактика и коррекция звукопроизношения, общего недоразвития речи, нарушений письма и чтения, нормализация темпа и ритма речи, устранения расстройств голоса, подготовка детей к школе. Проводит коррекционную работу с детьми (с 3,5 лет) и взрослыми,направленную на формирование правильной речи.

Телефон для записи: +7 (916) 618 8350.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Ребенок 2 2 года отставание в речевом развитии
Здравствуйте!Моему ребенку почти 2,2 года,и она общается только лепетными словами и слогами (типа собака-авав,кушать-нямням,пить-пи,писать-пись-пись,пока-папай,иет-привет,фламае-сломать и т.п.)Таких лепетных слов и слогов у нее около сотни (веду словарик),все остальное-тарабарский язык,много на нем...
В норме ли речевое развитие ребёнка 2 3 года
Дочке ясе 2 года 3 месяца, до 1 года 10 месяцев активный словарный запас был около 20-30 слов. То есть типа мама, папа, баба, тютю и пр. Невролог сказала, что...