Консультации / Дерматология и косметология / Врач повредил и растянул кожу век

Врач повредил и растянул кожу век

Здравствуйте, мне 22, сходила к окулисту теперь сижу в полном ауте и стараюсь не плакать. Попалась какая-то неадекватная престарелая женщина, при осмотре растягивала веки так что было больно, потом внезапно выхватила откуда-то капли, начала капать, я от не ожиданности глаза стала закрывать, она давай еще сильнее веки тянуть, в итоге я почувствовала в уголке глаза боль будто он вот вот начнет рваться, сейчас под тем глазом небольшой синяк, веки болят. Возможно ли как-то сгладить столь травмотичное воздействие, мне кажется она свела на нет все мое аккуратное обращение с веками в течении долгих лет, боюсь что теперь в 25 буду выглядеть как шарпей. Подскажите что делать и на сколько это опасно для внешнего вида.
Здравствуйте! Не огорчайтесь, Вы - молодая девушка, поэтому однократное растяжение кожи не вызовет у Вас необратимых изменений. Можно профилактически использовать гель Траумель, который быстро уберет кровоподтеки ("синяки") в этой зоне, улучшит местную циркуляцию крови, восстановит рельеф кожи. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Врач повредил и растянул кожу век» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Следы после прыщей
Здравствуйте , после выдавливания прыщей у меня появились следы в виде красных пятен , появляются внутренние прыщи на подбородке и после них остаются чёрные точки . Скажите пожалуйста что может...
Подкожные прыщи
Добрый день, мне 16, уже долго мучаюсь с подкожными прыщами, испробовала все, что можно: ходила на чистки, использовала дарсонваль, пила лактофильтрум... Ничего не помогает. Прочитала в интернете, что появление подкожные...
Расширенные поры
Здравствуйте. Мне 20 лет. После аборта из-за нарушения гормонального фона на лбу поры расширились.но мне кажется что это мелкие морщинки. Посмотрите пожалуйста. Пользуюсь средствами и масками .раз в 2 3...
Акне шрамы сухость застойные пятна и шелушение
Кожа проблемной была всегда, но в последние годы ситуация сильно ухудшилась и изменилась. В 2012-13 и ранее ситуация была немного иная, приблизительно в 2015 акне стали в большом количестве появляться...
Прыщи на лице и спине
Здравствуйте. Меня беспокоят прыщи на лице и спине. В данный момент мне 16 лет, активно появляться они стали 2 месяца назад, за это время стало только хуже. Наружные средства не...
Красные пятна после прыщей
Здравствуйте, долгое время борюсь с акне. На лице остались красные пятна в большом количестве. Какими процедурами их можно убрать? Какие наиболее эффективные?Сейчас начнётся активное солнце, пилинги, насколько мне известно, противопоказаны....
Морщины в 19 лет
Здравствуйте, мне 19 лет, у меня очень странная кожа, она очень сильно тянется, и когда я улыбаюсь она скукоживается и образуются складки от глаз до щек, я очень комплексую от...