Гинекология

Последствия аборта

Здравствуйте. 19 Июня был аборт на сроке 10 недель, в этот же день было немного крови, следующие 2 дня ничего и потом 2 недели мазало.11-12 Июля был секс, 13 июля начались месячные, но очень обильные, что, собственно, меня и беспокоит,используя прокладки на 6 капель мне приходиться менять их 4, а то и 5 раз в день, при этом слабые боли внизу живота, усталость, головокружение и иногда потемнение в глазах, особенно при подъемах.До аборта сообщили о кровоточащей эрозии.В день аборта начала пить регулон 21 день.Интересует: нормально ли, что первые послеабортные месячные столь обильны?
Добрый день. Да, после медаборта может несколько изменяться характер менструации. Но ваше состояние не характерно, поэтому я советую вам обратиться к гинекологу. Обязательно пройдите УЗИ, это поможет врачу выяснить состояние полости матки. Сдайте общий анализ крови. Назначение вам КОК вполне обоснованно. Данный препарат поможет восстановить менструальный цикл и предотвратить гормональные нарушения в дальнейшем. Курс приема не менее шести месяцев, иначе не имеет смысла. Дальнейшую тактику определит врач по результатам обследования.
Консультация врача-гинеколога на тему «Последствия аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
медикаментозный аборт
после медикаментозного аборта на сроке 5 недель, уже 10 дней продолжается менструация, которая началась на 2 день. все ли хорошо?
кровавые выделения после аборта!!!!
Здравствуйте, мне 23 года,было экстренное кесарево сечение,из-за угроза разрыва матки!!!у меня 24 марта был медикаментозный аборт, прошел нормально выделения были,но не обильные! Ни температуры,ни болей в животе,ничего такого нет,но до...
Секс после мини аборта
Через какое время после мини аборта можно заниматься сексом? Я делала мини аборт 17 дней назад. После него были некоторые осложнения, боли внизу живота, грязные выделения, врач прописала мне кальций-глюконат...
аборт
здравствуйте. Я бы хотела узнать, через какой период времени можно жить половой жизнью с мужем после аборта? И как долго будет восстанавливаться менструальный цикл?
медикоментозный аборт и его последствия
Здравствуйте! У меня такой вопрос. мне 27 лет, лет с 18 поставили диагноз увеличение щитовидной железы 1 степени, мучаюсь постоянно с кистозностью яичников, пила гормональные препараты "Диане", так же были...
аборт.
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ДЕЛАЛА НЕ МАЛО АБОРТОВ НО ЕЩЁ НЕ РОЖАЛА Я НЕ РАЗУ В СВОИ 28 ЛЕТ ,ПОСЛЕДНИЙ АБОРТ БЫЛ 3-4 ГОДА НАЗАД -СЕЙЧАС СКОРОМ ВРЕМЕНИ ХОЧУ ИМЕТЬ РЕБЁНКА...
Последствие аборта
Здравствуйте Доктор . Мне в 2007 году сделали аборт , была двойня, сам аборт прошел успешно . Но теперь вот уже какой год , меня мучают кровяные выделения , особенно...