Консультации / Офтальмология

Появилось неприятное ощушение в левом глазу

Здравствуйте. У меня высокая вражденная близорукость 19-21, раз в год наблюдаюсь у окулиста, примерно месяц назад появился дискомфорт в левом глазу, почувствовала на работе, как-будто попало что-то, но ничего в газу я не увидела( ни соринки ни покраснения). Через 2-3 не проходит пошла к окулисту. Врач посмотрел, ничего не нашел, сказал есть небольшое воспаление, назначил 3 дня капли офтандексрметазон и неделю гель -солкосерил. Вреде стало получше, а через 4-5 дней опять такой же дискомфорт, как будто что-то периодически мешает что-то в глазу, хочется потереть глаз. Т.К. Я принимаю постоянно таблетки от давления престанс 5/5 подумала, что м.Б. Это побочная реакция (согласно инструкции со стороны органа зрения: часто - нарушения зрения). Пошла к терапевту попросила заменить препарат, она сказала от него не может быть , ведь у вас не снижение зрения. Что делать, как проверить глаз, на что обратить внимание? Маша
Здравствуйте! Рекомендуем в течение дня закапывать увлажняющие капли (например, Хило-комод, систейн ультра), на ночь – солкосерил. Необходим контроль ВГД 1 раз в 6-12 месяцев.
Консультация врача офтальмолога на тему «Появилось неприятное ощушение в левом глазу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 июля 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-офтальмохирург высшей категории, кандидат медицинских наук. Главный врач офтальмологической клиники "Эксимер".

Задать вопрос