Консультации / Гинекология

Принимать ли жанин

Здравствуйте. Пью жанин по назначению гинеколога. Первый курс в принципе. Сегодня должен был быть 15 день,но пришла менструация. До этого менструация приходила регулярно в одних и тех же числах около года. Одна проблема-в их обильности и длительности. И жанин назначили по этому поводу. Также вместе с преждевременной менструацией у меня начались дикие боли в желудке, животе,с которыми я поступила по скорой в больницу.Гастроэнтеролог говорит, что это может быть на фоне приема ок.Гинеколог на осмотре сказал,что принимать жанин надо и дальше,с перерывом 7 дней. Даже несмотря на проблемы со стороны жкт. Теперь у меня полностью сбит цикл и ужасное состояние. Мне 22,абортов не было,родов тоже. 2 Июня прижигали эррозию шейки матки. Подскажите,насколько необходимо начинать второй курс приема жанин?Необходимо ли вообще?
Добрый день. Советую вам пройти обследование у эндокринолога. Если прием оральных контрацептивов приводит к таким последствиям, посоветуйтесь с гинекологом о применении вагинального гормонального кольца.
Консультация врача гинеколога на тему «Принимать ли жанин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 июля 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос