Консультации / Гинекология

Мажущие выделения после аборта

Здравствуйте! 18 Апреля мне сделали выскабливание из-за замерзшей беременности. Узи перед этим делала, сказали срок не больше 5 недель. Все прошло хорошо, около двух недель шла кровь, потом начало мазать. Чуть вытечеткровь и все. 1 Июня пошли сгустки в огромных массах. Один день так было, потом на спад пошло, к вечеру уже почти перестало сильно вытекать, кровь пошла как обычные месячные. Потом опять мазало до следующих месячных. На сегодняшний день между месячными все время мажет, или чуточку вытекает кровь, не обильно. Скажите это нормально или нет? Врач сказала сделать узи когда перестанут идти месячные, я вот не знаю при таких выделениях можно делать узи? Живот не болит, просто уже два с половиной месяца не расстаюсь с прокладками
Добрый день. Нет, вам необходимо пройти УЗИ, чтобы выяснить причину своего состояния. Без этого лечение не назначается.
Консультация врача гинеколога на тему «Мажущие выделения после аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос