Консультации / Гинекология

Странные месячные после отмены ок

Добрый день! 3 Месяца пила ок марвелон. Без ок цикл был 30 дней. Решила отменить т.К. Планирую беременность. В 7 дневный перерыв после 3 упаковки пришли обычные месячные. Через 28 дней пришли следующие без ок. Причем я узнала о них от врача на осмотре. Прийти пришли, но странные 5 дней шли коричневая мазня, а на 6 день заметила алую кровь, но только когда пошла в туалет. На самой прокладке крови я не вижу. Могут ли такие странные месячные идти больше недели? Нормально ли это и стоит ли беспокоиться?
Добрый день. Это не характерно для нормальной менструации. Вам показан гинекологический осмотр и УЗИ.
Консультация врача гинеколога на тему «Странные месячные после отмены ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос