анонимно
Моему сыну 8 лет. Ходит во второй класс. Один ребенок в семье. Развивался и рос нормально. Воспитатели и учителя описывают его гиперактивным ребенком. Далеко не глупый, но ужасно невнимательный и несосредоточенный. На уроках схватывает все "на лету", но почерк самый плохой в классе и в каждом слове пропущенные буквы. Читает с пяти лет, легко запоминает, хорошо пересказывает. С математикой и английским тоже проблем нет. Плохо рисует и никогда не увлекался. Любимая игрушка - это конструктор Лего, ну и конечно компьютер!
Но....... Если его о чем-то попросить, то ждать приходится очень долго и можно не дождаться. Можно просить пять раз и безответно. При этом ходит зачарованный и занимается своими делами. Бывает отреагирует на крик. Это касается всего: "Покушай", "Одевайся", "Пиши", "Умывайся", "Собирайся" и т.д.. Из школы всегда выходит последним, потому что пока одевается находится куча причин не спешить. Такое чувство, что у ребенка полностью отсутствует чувство ответственности перед другими. С поведением в школе тоже есть проблемы, но он не обращает внимания на замечания учителя. Есть еще одна странность: Если он в одиночестве, то постоянно разговаривает сам с собой, и ладно когда с игрушками играет, но бывает спать положишь в 10, а он до 12 сам себе сказки рассказывает. При этом, кстати, о школе никогда не рассказывает, говорит, что не помнит. что там было. И еще... В последний год стал часто обманывать, скрывать. Учитель посоветовала обратиться к невропатологу (обосновала резкими движениями при письме и вообще в поведении).
С конца октября живем вдвоем с сыном, с мужем я развелась.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить? Нужно ли обращаться к какому-нибудь врачу? Можно ли как-то повлиять на негативные стороны характера в таком возрасте или уже поздно?
Буду очень благодарна.
Спасибо
Отвечает Тимофеев Сергей
психотерапевт
Нужно обратиться и к детскому психиатру и неврологу.
Ответ опубликован 29 ноября 2010