анонимно, женщина, 39 лет
Ребенку 1.8. Говорит только на своем языке сочетанием звуков. Любит играть один, но долго не может сосредотачивать свое внимание на одной игрушке, постоянно меняет занятие. Если что не так - может кинуть игрушку и все что рядом. В незнакомой обстановке чувствует себя комфортно, везде ведет себя одинаково, нет понятия "свой-чужой", может ко всем пойти на руки, со всеми поиграть. Контакт "глаза в глаза" есть не всегда. Если ему хочется играть или заниматься чем-то, то будет, если не хочет - вырывается и убегает. Книги читать не любит, закрывает их и убегает с ними. Бытовые вопросы (пойдем мыться, кушать) понимает, но показать где кошка (собака, машина и т.П.) - Не может. Пальцем или жестами не показывает куда надо идти и что делать. На приход папы или меня реагирует, бежит на встречу. На имя откликается, поворачивается, но не всегда. Слух проверяли, все в норме.
Есть любимые игры. На новые игрушки и вещи реагирует, лезет к ним, чтобы поиграть . Очень любит музыкальные игрушки, играет с ними с удовольствием.. При игре улыбается, если игра ему нравится. К новому относится с интересом. Резких звуков не боится , обнимается по настроению (если сам придет, то посидит на ручках, прижавшись к нам, если не хочет - вырывается).
Мнения неврологов расходятся, как и методы лечения (один врач прописала глицин+пантогам, вторая - танакан+глиацилин). Немного смущает танакан, если честно. И разные методы лечения в одной и той же ситуации.
Отвечает Зайцев Сергей Владимирович
детский невролог
Нужен не невролог, а психоневролог, может быть так - http://nervos.ru/lechenie-autizma/
Ответ опубликован 20 июня 2014