Консультации / Неврология

Задержка сенсорно-речевого развития или аутичный спектр

Ребенку 1.8. Говорит только на своем языке сочетанием звуков. Любит играть один, но долго не может сосредотачивать свое внимание на одной игрушке, постоянно меняет занятие. Если что не так - может кинуть игрушку и все что рядом. В незнакомой обстановке чувствует себя комфортно, везде ведет себя одинаково, нет понятия "свой-чужой", может ко всем пойти на руки, со всеми поиграть. Контакт "глаза в глаза" есть не всегда. Если ему хочется играть или заниматься чем-то, то будет, если не хочет - вырывается и убегает. Книги читать не любит, закрывает их и убегает с ними. Бытовые вопросы (пойдем мыться, кушать) понимает, но показать где кошка (собака, машина и т.П.) - Не может. Пальцем или жестами не показывает куда надо идти и что делать. На приход папы или меня реагирует, бежит на встречу. На имя откликается, поворачивается, но не всегда. Слух проверяли, все в норме. Есть любимые игры. На новые игрушки и вещи реагирует, лезет к ним, чтобы поиграть . Очень любит музыкальные игрушки, играет с ними с удовольствием.. При игре улыбается, если игра ему нравится. К новому относится с интересом. Резких звуков не боится , обнимается по настроению (если сам придет, то посидит на ручках, прижавшись к нам, если не хочет - вырывается). Мнения неврологов расходятся, как и методы лечения (один врач прописала глицин+пантогам, вторая - танакан+глиацилин). Немного смущает танакан, если честно. И разные методы лечения в одной и той же ситуации.
Нужен не невролог, а психоневролог, может быть так - http://nervos.ru/lechenie-autizma/
Консультация врача невролога на тему «Задержка сенсорно-речевого развития или аутичный спектр» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 июня 2014
О консультанте
Специализация