Консультации / Терапия

Непонятная инфекция

Здравствуйте. Не знаю уже куда обратиться, опишу проблему вам. Примерно 4-5 лет назад я впервые пролечился антибиотиками от простуды ( прописал терапевт). После лечения появился странный запах от тела. Сейчас очень сильный запах особенно от рук и ног. Пахнет грибково-дрожеввым запахом. Думал грибок, сходил к дерматологу сдал соскоб - результат отрицательный. Сходил к ендокринологу и гастроентерологу все в норме, щитовидка в норме, есть небольшие проблемы с желудком, но я все пропил - проблема остаеться так же. При очередном заболевании и соответственно очередном приема антибиотиков, желудок отказался работать примерно на 10-12 часов. Он просто остановился. Поискав по интернету информацию наткнулся на факты о том что прием антибиотиков может вызывать кандидоз или иные побочные еффекты. Посоветуйте какие анализы нужно сдать и куда обратиться. Симптомы такие: кашель, насморк, причем не только у меня но и окружающих людей ( дома, в транспорте, на работе и тд), запах грибково-дрожжевой.
Добрый день. Ваш вопрос вне моей компетенции. Обратитесь к инфекционисту.
Консультация врача терапевта на тему «Непонятная инфекция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 июня 2014
О консультанте
Специализация
Задать вопрос