Консультации / Гинекология

Нерегулярные месячные после отмены ОК

Добрый день! 14 Марта я прекратила прием ок ярина после почти трехлетнего непрерывного приема. Закончила принимать упаковку, 18 марта начались менструалоподобные выделения как обычно. Первый цикл после отмены был 35 дней. В этот цикл я была у гинеколога - осмотр - норма, сдала мазки на микрофлору (палочки дедерляйна и мелкие палочки) и цитологию - тип 1 без особенностей. Сейчас второй цикл, который длится уже 49 дней. Всё время предохраняемся с партнером презервативами, на всякий случай сделала аж три теста - все отрицательные. Скажите, пожалуйста, чем может быть вызвана такая задержка менструаций и когда после окончания приема ок восстанавливается цикл? Планируем беременность после восстановления организма.
Добрый день. После такого длительного приема КОК овуляция может восстанавливаться в течение 4 месяцев. Более длительное нарушение менструального цикла требует обследования у гинеколога и эндокринолога. Результат мазка отражает чистоту влагалища и не имеет отношения к вашим жалобам. Но ваши действия правильные, так как вы планируете беременность. Однако, мазок- это довольно поверхностный анализ. Поэтому, в предгравидарном периоде вам следует сдать анализ на половые инфекции методом ПЦР, кровь на расширенный TORCH- комплекс, и половые гормоны и коагулограмму. Пройдите фолликулометрию, чтобы выяснить характер овуляции. По результатам обследования ваш лечащий врач определит лечение для восстановления и коррекции менструального цикла.
Консультация врача-гинеколога на тему «Нерегулярные месячные после отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
После отмены ОК коричневые выделения после месячных
Здравствуйте. Полгода назад мне прописали Ярину (у меня поликистоз яичников и инсулиновая резистентность). Цикл был нерегулярный, дай Бог один раз месячные раз в три месяца, но они длились дней по...
Нерегулярный цикл после отмены ОК
Здравствуйте, В целях контрацепции 5 месяцев пила комбинированные эстроген-гестагенные таблетки. После отмены первые два цикла (август-сентябрь) прошли хорошо - 31 день - как и было до контрацептивов. После (сентябрь-октябрь), была...
Коричневые выделения после отмены противозачаточных таблеток
Здравствуйте, ара леонидович. Меня беспокоит проблема после отмены противозачаточных таблеток. Мне 27 лет. 1 Роды, абортов, выкидышей не было. Менструальный цикл (с 15 лет) - нерегулярный. До родов пила диане-35,...
Сбился цикл после отмены ОК
Добрый день! На протяжении 3 лет принимала ок ярина по назначению врача, т.К. Были очень болезненные месячные (принимала нерегулярно, т.Е. Не в одно и то же время каждый день, иногда...
Месячные после родов
Добрый день! Мне 35 лет, ребенку 9 месяцев (роды первые, кесарево), еще на грудном вскармливании. Первые месячные были ровно через семь месяцев после родов 17 февраля и уже почти два...
Отмена ОК и проблемы с циклом
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как долго будет восстанавливаться цикл после отмены ОК. Принимала Минизистон-20 фем около 3 лет без перерывов (т.к. были проблемы с циклом, врач назначил). Решили с мужем...
Задержка месячных после отмены ОК
Нерегулярные месячные, цикл был несколько лет в пределах 28-31 дней, но вдруг увеличился до 35-40. Поставили гипоплазию 1-2 степени. Прописали триквилар. После отмены триквилара (я его пила полгода) первый цикл...