Консультации / Педиатрия

Элоком при атопическом дерматите у ребёнка возраст 4 месяца

Здравствуйте! У нас высыпания на лице, шее, верхней части груди и спины, под коленками. Не особо выраженные, но на теле потихоньку увеличиваются по площади. Аллерголог назначила мазь элоком. Я не решаюсь её использовать. Подскажите, опасно ли использовать гормональные препараты у такого маленького ребёнка? И можно ли обойтись без них? Спасибо!
Здравствуйте! Ели не лечить заболеванием, оно может усиливаться. Однако начинать нужно с простых средств и при отсутствии эффективности уже использовать более серьезные препараты. Именно поэтому важно понимать, пытались ли лечить ребенка другими средствами? попробуйте поменять доктора, возможно, он подберет ребенку более щадящий метод лечения. Если же нет, можно будет воспользоваться и этим средством, ведь малышки сыпь причиняет дискомфорт и Вы сами пишите, что они увеличиваются по площади. Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Элоком при атопическом дерматите у ребёнка возраст 4 месяца» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос