Консультации / Гинекология

Тянет низ живота

Здравствуйте! Тянет низ живота, отдает в поясницу (есть еще ощущение того что подташнивает). Менструация началась 13 мая, в пятницу делала тест, отрицательный, этим же вечером появились выделения коричневого цвета, в субботу утром не наблюдалось, но были сильные головные боли и слабость. С декабря месяца пью фолибер и дюфастон (т.К. Узи показало кисту). В марте была на приеме, киста рассосалась, прием таблеток продолжаю. Следующая менструация должна начаться только в середине июня. С супругом не предохраняемся. Последний половой акт был 17 мая. Супруг военный и у нас бывают длительные промежутки между половыми актами. ( В апреле месяце так же не предохранялись) подскажите пож-та что это может быть? И что сделать? Может записаться на узи?
Добрый день! Вы пишите - что менструация должна быть в середине июня, сейчас нет смысла паниковать, дождитесь менструации, тем более - как я поняла- вы продолжаете приём Дюфастона.
Консультация врача гинеколога на тему «Тянет низ живота» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос