Консультации / Офтальмология

Конъюктивит

Обрый день доктор. Мне 15 лет.После лечения синусита (антибиотиком цефазолином) ,. В уголках глаза...Стало появляться "пенистое отделяемое" белого цвета....Далее появился конъюктивит...Глаза стали красней и красней.....Я обратилась к глазному врачу...Она назначила сдать бак.Мазок с коъюктивы, и когда медсестра брала мазок-она что то поцарапала в глазу и я стала плохо видеть...Появилась пленка...И когда напрягала глаза-болело в висках....После трамвы глаза я смогла обратится к врачу только спустя 5 дней.....Она ничего не уивдела-кроме конъюктивита и назначила капать диклофинаком..... Я месяц ничего не капала , но глаз плохо видел приходилось напрягать его, потом мама купила мне тауфон и когда я закапала, на следующий день у меня увеличилось в размерах глазное яблоко-немного...1. Скажите с чем может быть связано цвелич.Глазного яблока и 2. Сможет ли оно потом стать прежним? 3. В бак. Посеве мазка на флору нич. Не обнаружено( перед мазком я капала "столетником" а потом сдала мазок на следующий день...) 4. Мог ли столетник повлиять на результат мазка? 5. Я обратилась к другому глазному врачу-но она кроме подострого конъюктивита ничего не увидела и назначила также капать диклофинак.... 6. Я тогда решила повторно сдать мазок на бак.Флору-но не с конъюктивы-а с уголка глаза-то самое "пенистое отделяемое",результат еще не готов....Скажите, будет ли точным анализ, если его не брать с конъюктивы? 7. Врач направила меня сдать на демодекс с ресниц и лица-но его там не обнаружили.... 8. После антибиотика у меня сильный дисбиоз кишечника, может ли он сказываться на глазах и давать такую реакцию?
Добрый день! Да, применение антибиотиков может вызвать дисбактериоз в кишечнике и слизистой глаз тоже. Дождитесь результатов анализа, возможно, это поражение диплококом тогда назначают цинковые капли для глаз 0,25% или Циборат по 1 капле 3 раза в день – 10-15 дней. Насчет увеличения глазного яблока необходимо понаблюдать, если болевых и других симптомов нет, то возможно временный эффект.
Консультация врача офтальмолога на тему «Конъюктивит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 июня 2014
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос