Консультации / Гинекология

Сбой цикла при приеме Жанина

добрый день, меня зовут Анастасия мне 25лет. Жанин принимала(по назначению врача) в течение 2х лет, затем решила сделать перерыв (уже самостоятельно без консультации врача, не пила около года), после чего возобновила прием (первую таблетку выпила в 3й день менструального цикла), примерно через неделю после начала приема Жанина появились кровянистые выделения (несильные, мажущиеся), в инструкции написано что так должно быть поэтому не придала особого значения, но выделения усиливались и через 3-4дня это уже было самое настоящее менструальное кровотечение, которое продолжается уже 5й день. нормально ли это? произошел ли сбой цикла или это все по какой-то другой причине? получается что через 7дней у меня закончатся таблетки из первой пачки и нужно сделать 7дневный перерыв, во время которого должно быть кровотечение отмены. получается что у меня снова будут месячные? заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Анастасия. Вы поспешили прекратить прием препарата без рекомендации врача. Конечно, перерыва в подобных ситуациях желательны. Но именно для профилактики данных осложнений предварительно, параллельно с приемом КОК , назначаются не гормональные препараты, примерно на 2-3 месяца. А уже после отмены КОК их продолжают принимать еще 1-2 месяца. Сейчас вам надо обратиться к гинекологу и пройти УЗИ. Обязательно сдайте кровь на общий анализ, свертываемость, глюкозу, пройдите УЗИ молочных желез Возможно также, потребуется консультация терапевта. Прием таблеток до посещения врача не прекращайте. если кровотечение усилится, появится боль в животе ли слабость, сразу вызывайте бригаду Скорой Помощи!
Консультация врача-гинеколога на тему «Сбой цикла при приеме Жанина » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Прием препарата Жанин
Здравствуйте! Мне 32 года, не рожала. Половую жизнь давно не веду. До января 2019 года цикл был ровно через 28 дней, менструации безболезненные, ничего не беспокоило. Могло побавливать только в...
Сбой менструального цикла
Добрый день, мне 31 год. Беспокоит сбой менструального цикла (месячные длятся около 2-х недель - сначала мажущие выделения, затем сами месячные). Сдала все необходимые анализы, узи, бак.Посев - все в...
Сбился цикл на фоне приема Дюфастона
Здравствуйте! Мне 34 года, в феврале 2012года была проведена операция по удалению правой трубы и резекции правого яичника при диагнозе : хронический аднексит с образованием гидросальпинкса справа. Сопутсвующий диагноз :...
Сбой цикла при приеме ОК!
Здравствуйте.У меня 2 детей.Мне 25 лет.)До родов 5 лет принимала регулон по причине фолликулярной кисты яичника и как метод контрацепции.С июля месяца принимаю жанин.Но заметила что менструация стала более мазкообразной...
Когда можно отказаться от приема гормонов и как это сделать
Здравствуйте, помогите справиться с бедой. Я пью гормоны Жанин 3-ий месяц для лечения кисты фоликулярной яичника. Но за 2 месяца я поправилась на 8 кг. Вздутая как слон. И теперь...
Можно ли принимать "Жанин" после пузырного заноса?
Здравствуйте, доктор. Мне 41 год. У меня произошел сбой в менструальном цикле в 35 года (месячные сопровождались болью и "мажущимися" выделениями), была проведена гистероскопия, поставлен диагноз аденомиоз. Проведен шестимесячный курс...
Задержка при приеме ОК
Доброго времени суток!поясните пожалуйста такую ситуацию.мне 33 года,есть сын 10 лет.из гинекологических заболеваний эндометриоз.в связи с этим и в том числе для контрацепции принимаю Жанин.больше ничем с мужем не предохраняемся.последние...