Консультации / Гинекология

Последствия отмены ОК

Здравствуйте. Ситуация следующая. Мне 23 года. Полтора года принимала Линдинет 20 в целях предохранения от беременности. Решили с мужем планировать беременность, в декабре пропила последнюю пачку и прекратила прием ОК. В январе простудилась, попала в больницу с воспалением яичников. В диагнозе написали левосторонний оофорит. В середине цикла все было хорошо, никаких выделений. Наблюдалась у врача, делала узи, все хорошо. В середине цикла в феврале началась непонятная мазня. Сказала об этом на приеме у гинеколога, она посмотрела все мои анализы, узи, осмотрела на кресле, сказала, что возможно на фоне отмены, потому что по анализам у меня все идеально. В марте опять все хорошо (у гинеколога была). В апреле с середины цикла опять мазня. Через пару дней должны начаться месячные, поэтому смысла идти к гинекологу не вижу (перед М 1-2 дня немного мазало всегда). Цикл регулярный, день в день, не изменился. Могло что-то измениться в организме за один месяц, стоит бежать в ЖК или это после отмены организм так своеобразно восстанавливается? Спасибо.
Добрый день. Вероятно, у вас имеет место хронический воспалительный процесс с нарушением менструального цикла. Если вы планируете беременность, то вам стоит обратиться к гинекологу и пройти УЗИ на 5-7 день цикла. Сдайте кровь на антитела к скрытым инфекциям, анализ на половые инфекции методом ПЦР, посев, а также пройдите исследование гормонального профиля. Для уточнения характера овуляции проводится фолликулометрия. По результатам обследования вам будет назначено адекватное лечение с учетом выявленной патологии и ваших репродуктивных планов. Посоветуйтесь с врачом по поводу приема фолиевой кислоты и препаратов йода. Удачи!
сдавала анализы на скрытые инфекции, посев, фолиевую пила месяц. при осмотре у гинеколога она сказала, что воспаления нет, анализы отличные, в общем все хорошо, у меня все в норме. нарушения цикла нет, месячные как по часам. на гормоны только не сдавала. может быть эндометриоз? начиталась симптомов, теперь страшно. я все грешу на последствия ОК. если в этом месяце опять начнется, то пойду к врачу
Добрый день. Диагноз эндометриоз ставится по другим параметрам. Но воспалительный процесс не является следствием приема ОК.
Консультация врача-гинеколога на тему «Последствия отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Задержка после отмены ОК
Здравствуйте. Мне 44 года. Двое детей (22 и 7 лет). Абортов не было, обе беременности были желанными и запланированными. Много лет предохранялась с помощью спиралей (2 по 5 лет после...
Задержка месячных после отмены ОК
Нерегулярные месячные, цикл был несколько лет в пределах 28-31 дней, но вдруг увеличился до 35-40. Поставили гипоплазию 1-2 степени. Прописали триквилар. После отмены триквилара (я его пила полгода) первый цикл...
Нарушения после отмены ОК?
Доброй ночи! Принимала полгода Регулон - прописали в связи с тем, что летом была госпитализирована из-за выхода большого количества фолликулярной жидкости (было 10мл), к выписке стало 5. Полгода прошло, я...
Отмена ОК
Подскажите пожалуйста, как быстро гормоны в организме возвращаются к своему истинному значению после отмены ОК? Ситуация такая: гинеколог-эндокринолог отменила мне Диане-35 и сказала к началу следующего цикла сдать кровь на...
Месячные после отмены ОК
Добрый день, Зинаида Моисеевна! После неудачно закончившейся беременности 20 декабря, я начала принимать ОК "Хлое" с середины февраля. Пропив их 3 месяца решили с мужем, что месяца еще через 2...
Выделения после отмены ОК
Добрый вечер. После отмены ок (почти месяц назад перестала принимать), начали появляться выделения, причем они появляются исключительно при мочеиспускании. Болей нет, неприятных ощущений и запахов тоже. Но меня беспокоит то,...
задержка после отмены ОК
добрый день! в 2009 году сдавала анализы на гормоны, как было сказано гинекологом повышены "мужские" гормоны, врач назначила мне диане-35. пропила 10 месячных цикла. все было замечательно и состояние кожи...