Консультации / Педиатрия
Дефицит веса
добрый день.сыну 1г 4мес.был на гв до 1г2мес.прикорм с 6 мес.ест хорошо-4-5раз в день.на завтрак-каша,фруктовое пюре,компот.обед-овощи с мясом,чай.подник-или творог,или йогурт,или кефир,или омлет.ужин-суп.перед сном-ест кашу.Порции не маленькие.аппетит всегда был хороший.родился на 38неделе беременности-с весом 2880.прибавки за 1-ый год:1 месяц - вес 3700, рост - 54см 2 месяц -вес 4800,рост-58см 3 месяц-вес 5800 4 месяц- вес 6400 5 месяц- вес 6700,рост 63см. 6 месяц - вес 7100, рост 65 см 7 месяц- вес 7300, рост 68см 8 месяц- вес 7500,рост 68см 9мес - 8000кг.68см 10 мес-7900(-100гр(((),71см 11мес- 8600(+700гр), 1г-8800,74см. 1г4м-9600.78см..есть ли у ребенка дефицт массы?если мы теперь уже не на гв-нужно ли давать ребенку пить молоко детское или смесь?
Здравствуйте! Ваш ребенок соответствует норме и по росту, и по весу. после того, как отмечается ГВ, после года рекомендуется специальная смесь для деток старше 12 месяцев, она оптимальнее для организма малыша, чем цельное коровье молоко. Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
спасибо за ответ.а до какого возраста кормить этой смесью ребенка?
Здравствуйте! такие смеси -- последующие формулы -- можно использовать до 3 лет. Пишите-обращайтесь, если будут еще вопросы. Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся