Аллергология и иммунология

Аллергия или нет на анестетик?

Здравствуйте уважаемые доктора! В субботу была у зубного (чистка+врем пломба)анестетик_Ультракан+адреналин. Во время процедуры никаких ощущений от наркоза не было...может только чуть чуть как иголочки прошлись по пальчикам...(неоклько лет назад делала какой то анестетик совестно с адреналином и закружилась голова...второй раз когда пломбу с ним же ставили, без адреналина сделали-все хорошо.) В этот раз приехала домой...те. через 1 час 20 мин после процедуры у меня отошел наркоз....заныл зуб немного...и за 40 минут температура подскочила до 39.2. Была лихорадка, ноги поледенели и руки ноги заломало, сначала от икр, потом и бедр, давление поскачило и пульс был как у кролика. ПРиняла парацетамол и вызвала скорую. Дали выпить ампулу анальгина и потом корвалол. Давление нормализовалось, ноги потеплели, температура понизилась до 38.7. До следующего дня была температура 38.3. На слудующий день 37.5-37.7. Еще через день-36.6. У меня вопрос: ну выскажете хотя бы предположение...похоже это на аллергию или нет? Зубы осматривали разные специалисты...во рту все хорошо. Боли нигде не было и нет. И...если сейчас на 5 день после реакции мне сдать кровь на Эозинофилы - это будет информативно? Или уже поздно? Или может быть вы сталкивались с таким...что это может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, адреналин в норме вырабатывается надпочечниками. Аллергии на него быть не может, но для того, чтобы он не разрушался, в состав добавляют консерванты, на которые бывает аллергия. К побочным деиствием адреналина относиться повышение артериального давления, тахикардия, аритмия.Часто аллергические реакции бывают на анестетики. Анализы крови скорее всего будут малоинформативны. Рекомендую заменить ультракан на другой препарат, не применять в будущем адреналин. Будьте здоровы
Спасибо большое доктор за ответ. Простите, но я случайно не ту кнопку нажала при оценке ответа... У меня вопросики маленькие : я писала про реакцию на ультракаин + Эпинефрин (адреналин) http://health.mail.ru/consultation/1142240/#th. Вы мне советуете поменять на другой и без новокаина. У меня вопросы: 1. Выбирать надо тогда вообще не из "каиновых" (т.е. септанест нельзя?) , у меня нет аллергии кстати на лидокаин. 2. Если я найду карту в архиве прежней клиники...где мне 2 раза делали анестезию..и там будет написано что делали уже 2 раза: ультракаин, то значит что в третий раз - все таки не на него реакция, а на Эпинефрин...? 3. Если я выпью перед приемом стоматолога антигистаминное...и сделаю тот же ультракаин без адреналина...оно спасет меня от самых тяжелых форм аллергии (шока и отека квинке?) и какое тогда лучше и за какое время выпить и сколько дней пить?. Cдала анализ крови…на эзонофилы не определяет лабаратория, лимфоциты чуть завышены (44 при норме лабаратории 19-37), и гематокрит ниже нормы 34.5 (при норме 36-47). Все остальное в норме. Это что нибудь значит? Могла быть это инфекция а не аллергия с температурой 39? И еще, если вы говорите что бывает такая аллергия на консерванты в ампуле, то у моей дочки на все прививки под 39 температура, даже на импортные, я думала это выработка иммунитета, может это тоже на примеси - надо ли ей тогда пить до и после прививки антигистаминное? Извините что так вас загрузила. Спасибо огромнейшее за внимание и ваши ответы.
здравствуйте, при первом контакте с аллергеном аллергической реакции как правило не возникает. Образуется иммунная память с выроботкой специфических антител к этому веществу, поэтому при повторном введение возникает реакции сенсибилизации. С каждым повторным введением аллергена реакция проявляется все сильнее (аллергическая крапивница - отек квинке- анафилаксия). При одновременном введение аллергена и приеме антигистаминных препаратов, будет трудно предсказать клиническую картину после завершения деиствия антигистаминного препарата.(который заглушал симптомы). По поводу проф прививок , ситуация немного другая. Реакции с повышениями температуры тела довольно часто встречаются у детей, потому что вакцины содержат штаммы возбудителей инфекционного происхождения. Попадая в организм вызывающие симптомы интоксикации.
Консультация врача-аллерголога на тему «Аллергия или нет на анестетик?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Медицинский центр диагностики и консультации г. Павлодара (Казахстан)
Подробности

Врач-аллерголог.

Сфера профессиональных интересов: аллергический ринит, бронхиальная астма. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Аллергия или нет на Ультракаин
Здравствуйте. Недавно была у стоматолога и после этого у меня начала "течь"(не знаю как еще описать) та половина лица, где лечили зуб, т.Е. У меня самопроизвольно текли слёзы из одного...
Стоит ли делать аллергологические пробы на зубные анестетики если контакта с ними у ребенка не было
Ребенку зубной врач назначила сделать пробы на выявление аллергии к зубным анестетикам - лидокаин, ультракаин, септанест, убистезин и кандонет. контакта сними у ребенка никогда не было,, лечим зуб впервые. Врач-аллерголог...
Это аллергия или нет?
Лечила полтора месяца зубы с местным обезболиванием... После появилось легкое покалывание языка слева. Отмечу, что лечила зубы слева- нижние и верхние... Покалывание было месяца два. Потом перелет на самолете длительный....
Аллергия на лидокаин
Мне 51 год. У меня реакция на ультракаин, после укола у меня начинается пароксизмальная тахикардия.Теперь мне надо удалить зуб, но мне хирург отказался колоть лидокаин, хотя я применяла его в...
Аллергия или нет???
Здравствуйте. У меня гипотиреоз. (аутоиммунный). Он у меня 2 года уже. Принимаю Л-тероксин 50 млг.. За период болезни впервые пошла к стоматологу. Мой эндокринолог предупредил, что из-за болезни мне нужна...
Аллергия на анестетики
Здравствуйте. В стоматологии мне сделали пробу на препарат. Пошла реакция в виде покраснения. Я сдала аллерготест на анестетики.Выяснилось, что у меня аллергия на артифин, бупивакаин, лидокаин, мепивастезин, новокаин, скандонест, септанест,...
выявление алларгии на антибиотики и на анестетики
Здравствуйте! Мне 39 лет. Живу в Петербурге. С раннего детства у меня на карточке стояла жирная буква "А", что означало наличие аллергии на антибиотики. С детства мне внушили, что есть...