Консультации / Педиатрия

Головная боль у ребенка после использования назального спрея

Доброе утро, Олеся Владимировна! Меня зовут Екатерина. Моей дочери 5 лет 5 месяцев. Периодически жалуется на резкую головную боль сразу после забрызгивания в нос лекарственных препаратов в виде спрея, которые мы используем при лечении насморка (например, тизин, полидекса, називин). Т.е. эти две вещи у нее взаимосвязаны - брызг в нос и головная боль. Хотя это бывает далеко не каждый раз, но все-таки меня это тревожит. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Есть ли какая-то взаимосвязь? Может мне не стоит беспокоиться? Спасибо!
Здравствуйте! В данной ситуации нужно поискать грамотного ЛОР-врача, надо тщательно обследовать носовую полость в первую очередь. А так же может быть информативна консультация невролога, тк головные боли--его стезя. Все--очно, так как ребенка нужно осматривать. всего Вам доброго! С уважением, Бутузова олеся
Консультация врача-педиатра на тему «Головная боль у ребенка после использования назального спрея» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Может ли из-за сильной истерики повыситься ЛДГ
Добрый день ,сегодня сдавали кровь ,назначал невролог ,когда пришли к медсестре ребёнок очень сильно истерил его силой держали и не успокаивали ,истерика была очень сильная ,аж чуть не вырвало от...
Дочка не может пописать ночью
Здравствуйте, дочка не может пописать ночью, просыпается плачет. На 15-20 минут засыпает и опять плачет и так полночи. Днем ходит нормально. Что это может быть, к какому специалисту можно обратиться?
Ярко-оранжевые пятна на подгузнике
Дочке почти 2 месяца. По утрам иногда обнаруживаю на подгузнике, где она пописает, ярко-оранжевые пятна. Такие пятна появляются только утром, днём такого нет. Сдавали ОАМ, врач сказала, что результаты хорошие,...
Запоры
Ребёнку 4 месяца мучают запоры». Добрый день . Ребёнку 4 мес мучается запорами с месяца . Небольшие высыпания на лице . Какает только с микролакс. Очень зеленые как пластилин тугие...
Зелёный жидкий стул у грудничка
Здравствуйте! У ребёнка (2 мес. На ГВ) вторую неделю зелёный жидкий стул. Сначала был с большими сгустками слизи, сейчас слизи нет. Сдали анализы: общий и на углеводы (фото во вложении)....
Проблемы со стулом у ребёнка 2 5 месяца на ГВ
добрый день! Уже больше месяца ребёнок самостоятельно не какает. Помогаем ему глицериновыми свечками и микролаксом примерно 1 раз в сутки, когда начинает плакать и сильно тужиться. Несколько раз ждали 2-3...
Ребенок постоянно плачет после кормления и плохо спит днем
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня ребёнку 1 месяц и 2 недели почти после каждого кормления ребенок много срыгивает , стул бывает разный от жёлтого до зелёного, ребенок постоянно плачет после...