Консультации / Гастроэнтерология

Проблемы с желудком после Антибиотиков

Уважаемая Елена Анатольевна нужен Ваш совет пожалуйста скажите какими препаратами можно вылечить воспаление слизистой желудка...я 3 месяца с перерывами колола антибиотики (бронхиты лечила ,почки)..во время курса антибиотиков ощущала желчный ( у меня раннее был диагноз хр.холецистит)...(и в 2002 году был гастрит во время беременности врачи обнаружили..)..я чувствовала тупую боль и желчный надувался как шарик и потом резкий выброс ишел и много слюноотделения было и комок катался от желудка к горлу..а после 2 антибиотика(цефтриаксона)..температура пошла 37,4 ,слабость ,разбитость,отсутствие апетита,делалось не хорошо...и боль в области желчного....пила Аллохол и Дарсил...пыталась пить Фестал.. временами открывался жидкий стул ..пила от Дисбактериоза Линекс,пробовала пить Йогурт в капсулах..Лактовит Форте..Йогурт и Линекс слабо довали результаты...Лактовит Форте лучше плюс одну таблетку Лоперамида ..все на время прекращалось а потом опять поем дискомфорт и стояние желудка и жидкий стул...потом лечила пррстуду Амизоном почувствовалось горло( болело,сушило,было красным )...врачи сказали что фарингит..но лечение горла не дало позитивных результатов..что ни делала ефект был обратным , потом лечила бронхит антибиотиком Цефазолином)...ефекта для горла особого небыло,кислого(йогурта ,кефира) кушать не могла сразу же раздражение...потом я пила шиповник..сначала было хорошо и им лечила желчный..а потом раздражение пошло ..яз многих продуктов кушать не стала начал раздражаться и желудок. я поняла что горло ближе к пищеводу раздражаеться и связано..с больше с желудком ,сдала бак посев с горла он ничего не показал...Узи делала сказали что печень среагировала на антибиотики и хр.холицистит немного активизировался,поджелудочная среагировала немного но ничего критического нет...но вот теперь не поем вовремя горло ощущаеться или поем что то да желудку не нравиться сразу горло ощещаеться и язык раздражаеться..потом под ложечкой дискомфорт ,тупая боль возникает ,а трогаешь желудок он болезненный ,желчный надуваеться как шарик катаеться..может изжога возникать..шарик катаеться от желудка к горлу,слюноотделение возникает..ночью захлебываюсь...слабость возникает и разбитость если не поем..руки и ноги крутит ,хотя температуры нет...почитала про шиповник так пишут что при гастрите с повышеной кислотностью нельзя пить ,особенно с стадии обострения...так я полумала что раз у меня гастрит был когда то ...значит он у меня снова возник после антибиотиков...и Амизона...да еще с повышеной кислотностью...МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ВАШЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ....!!!....ГАСТРОЕНТЕРОЛОГОВ СЕЙЧАС У НАС НЕТ..Городок у нас маленький и незнаю что делать ,что может быть у меня ?? Может я не правельно думаю по поводу гастрита??..чем можно вылечить если гастрит??? Как востановить слизистую желудка???
Можно предположить наличие гастрита, нарушение микробиологическрго состава желудочно-кишечного тракта, но без подтверждения точно сказать нельзя. Вам нужно сделать фиброгастродуоденоскопию, общий анализ крови, печеночные пробы (АЛТ, АСТ, ЩФ, ГГТ, тимоловая проба, фракции билирубина), посев кала на дисбактериоз, копрограмму. Потом обратиться на очный осмотр и подбор терапии к гастроэнтерологу или терапевту.
Консультация врача-гастроэнтеролога на тему «Проблемы с желудком после Антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к гастроэнтерологу
Ника Вадимовна Дроздовская Гастроэнтеролог, Педиатр
Консультацияот3900Р
Для записи онлайн вам доступны 2610 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-гастроэнтеролог, врач ультразвуковой диагностики.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Проблемы с желудком
Здравствуйте. У меня к вам несколько вопросов. Не знаю, как лучше поступить и с чего начать. Мне 27 лет, вредных привычек не имею. Около 5 месяцев назад у меня были...
Проблемя с жкт после антибиотиков
Добрый день! около 10 дней назад я лежала в больнице с флегмоной и там мне сначала внутривенно, потом внутримышечно вводили цефазолин и еще что-то 9 дней. Естественно начались проблемы со...
Проблема с желудком после приема антибиотиков
Добрый вечер! Помогите пожалуйста. Я заболела, как подозреваю ОРВИ, немного горло першило, на второй день поднялась температура до 38,5. Обратилась к врачу—терапевту. Он послушал меня, сказал что-то булькает в легких...
Странные боли после антибиотиков
Здравствуйте,принимала амоксициллин 5 дней по назначению стоматолога,т.к таблетки большие,приходилось их разжёвывать.На 4-ый день сильно заболел желудок,на 5-ый тоже болел.После чего я перестала принимать антибиотик.Вот уже второй день странные боли между...
Проблемы с желудком начиная с 6 с половиной месяцев
Здравствуйте Ольга Николаевна, у нас как и у всех нормальных деток были проблемы с коликами, с которыми мы благополучно справлялись и которые у нас прошли в 4 месяца. До шести...
Проблемы с желудком после антибиотиков
Здравствуйте.Моему ребенку три с половиной месяца.Принимали антибиотики при лечении дакриоцистита острого и этмоидита.После приема антибиотика, ребенок после еды срыгивает по три раза много и творожным.Иногда бывает поносит.Скажите пожалуйста,как можно помочь...
Проблемы с желудком после антибиотиков
Здравствуйте.Моему ребенку три с половиной месяца.Принимали антибиотики при лечении дакриоцистита острого и этмоидита.После приема антибиотика, ребенок после еды срыгивает по три раза много и творожным.Иногда бывает поносит.Скажите пожалуйста,как можно помочь...