Консультации / Кардиология

ДАВЛЕНИЕ не понятное

Здравствуйте Антон Владимирович! Подскажите пожалуйста как быть. Мне 43 года пью конкор 7 лет, назначили из-за гематомы в голове, доза 2,5.(ушиб был).спустя 5 лет опять ушиб был головы и делали трепанацию жидкость откачивали.После вроде всё нормально и давление и самочувствие.Ходил в зал штанги таскал, после перешёл на хоккей и вот 1,5 года хожу 2 раза в неделю, между хоккеем захаживаю в бассейн.И тут решил проконтролировать давление толи слабость,толи не дамагание и давление оказалось пониженным с просони 80/60 в течении дня 100-110/60-70 может мне понизить дозу конкора или прекратить принимать?
Очень может быть, что показаний к дальнейшей терапии конкором у вас и нет. Обсудите с врачом отмену препарата.
Консультация врача кардиолога на тему «ДАВЛЕНИЕ не понятное» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 апреля 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос