Консультации / Кардиология

Аритмия и гипертония

здравствуйте уважаемый Антон Владимирович,меня зовут Татьяна,мне 58 лет.Я очень хочу,чтобы вы помогли мне по возможности подобрать правильное лечение моей болезни.Я гипертоник со стажем,гипертония появилась,как только я родила первого ребенка,мне было тогда 21 год.Я принимала постоянно таблетки,начинала с самых слабых,всегда слушалась врачей,чаще всего давление подымалось до160на90при стресах и физической работе.В 2001-ом году я перенесла операцию/ампутация матки с предатками/ после этого я начала сильно болеть.Я набрала лишний вес,давление стало намного выше,появились тахикардия и перебои в сердце.Я постоянно обращалась к врачам и принимала много лекарств - Энап-Н,Тонорма по 0,25,конкор,бисопролол,но они мало эффективны,и вызывают бронхоспазм.Два года назад я проходила Холтеровский моноторинг .Он показал вот что:мерцание предсердий,синусовый ритм с нарушениями,предсердные экстрасистолы незначительные,одиночные желудочковые экстрасистолы,пароксизм мерцательной аритмии ЧСС140-160.Этот приступ длился около 5 часов. Такие приступы сейчас у меня появляются в основном ночью,как только я ложусь спать.Тогда кардиолог назначил мне соталол по 40 2 раза в сутки,Вазари 80/12,5 пить постоянно и кардиомагнил.В самом начале лечения мне помогало,затем я переходила опять на тонорму вместе с вазаром и так длится до сегодня.В этом году я проходила УЗИ сердца,заключение такое:сократительная активность миокарда ЛЖ повышена за счет гиперкинеза стенок,незначительная дилатация ЛП,начальная гипертрофия стенок ЛЖ,ДДМтип1,атеросклероз устья АО,дилатация ВАО.Врач сказал,что ничего страшного и кардиограмма не плохая ,холестерин повышен 6,3,сахар 5,2.Может и ничего страшного,но меня замучили приступы,боли нет просто давит за горло,за грудиной както дискомфортно,давит и шумит в голове. Я начинаю пить много препаратов- еще соталол,корвалол.В этот момент приступа повышается АД до 200на120,пью еще клофелин.Я просто в растерянности,что делать,как спасаться.В нашем городке Скорая без врачей,одни фельдшера,кардиолога тоже нет,мой лечащий кардиолог был в областной больнице и тот уехал за границу.Да забыла еще о щитовидке - в норме.Уважаемый Антон Владимирович,у меня вся надежда на вас,подбирите мне пожалуйста лекарства /кроме кордарона,я его не переношу/большое спасибо.
Нормальная медицина на Украине начнется тогда, когда исчезнет препарат "тонорма" - чудовищная комбинация чудовищных препаратов прошлого века. Я не смогу заочно назначить терапию, но принципиально вам нужна комбинация из антиаритмика 1С класса (этацизин или пропафенон), валсартана/ГХТЗ (это ваш препарат вазари), статина и антикоагулянта (варфарин с контролем МНО или новый антикоагулянт, например, прадакса). Кардиомагнил в вашей ситуации недостаточно защищает от инсульта. Обсудите эти вопросы с врачом.
Антон Владимирович,огромное спасибо за совет,Я хочу уточнить,я принимаю вазари с мочегонным/80-12,5/, у меня часто отекают ноги,можно ли применять трифас и ритмокор и как часто?Соритмик я принимаю более 2-х лет,как сейчас перейти на этацизин,принимать его,когда приступ или постоянно,или лучше пропафенон?Не вызывает ли этот препарат бронхоспазм?Большое спасибо.
Не занимайтесь самодеятельностью! Антиаритмики может менять только врач. Ритмокор - это пустышка. Трифас (торасемид) - может быть. Согласовывайте с врачом.
Консультация врача-кардиолога на тему «Аритмия и гипертония» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Похожие вопросы
Аритмия
Уважаемый доктор! Моей маме 75 лет, у нее аритмия и гипертония. Много лет она принимала энап 10 мг от давления и пропанорм от аритмии. На прошлой неделе у нее случился...
Мерцательная аритмия и пропанорм
Здравствуйте. Мне 57 лет. С 2001 года поставлен диагноз гипертония с максимальным ад 160/100, принимала атенолол, затем конкор 5 мг. В 2007 г. Снизила вес с 96 кг до 76...
Аритмия при гипертонии
Здравствуйте,доктор! Мне 59 лет,бывший учитель.Помогите, если можно,подобрать лечение. С2006 года после удаления матки с придатками начались перебои ,сердцебиения,боли в сердце,повышение Было н азначено:сотагекса80 1 раз в день и лозап12,5 (по...
Аритмия и пониженное давление
Добрый вечер, Антон Владимирович! Мне 64 года. Год назад перенесла инфаркт. До него страдала гипертонией, в настоящее время давление пониженное 90/60 и аритмия 80-90. Врачи прописали "Валз H 80мг" утром,...
Аритмия, гипертония
Уже 5 недель у моей мамы аритмия и гипертония до 150\80. Пульс может достигать 108 в покое. Сдала кровь на ОАК, БХАК и гормоны (норма), ЭКГ(без патологии) , УЗИ сердца...
Аритмия и гипертония
Здравствуйте ! мне 41 год , последние 5 лет ощущаю экстрасистолы , по холтеру - вначале было около 5 тысяч в сутки , сейчас уже 10 тысяч. Экстрасистолы наджелудочковые ,...
Нужна консультация по случаю тахикардии, мерцательной аритмии и гипертонии для пожилой женщины
Здравствуйте! Моей маме 86 лет. В последний год появилась тахикардия и мерцательная аритмия. Приступ тахикардии случился ночью 4 апреля. Пульс был 150 уд/мин. И давление поднялось 170/115. Она выпила таблетку...