Консультации / Дерматология и косметология

Атрофия кожи после диспорта

Добрый день. Предоставляю как можно больше информации. Пожалуйста, ответьте. Мне 26. Была одна едва выраженная межбровная складка. Сделала год назад диспорт в межбровье 60 единиц. Простоял месяц....всего.... ,потом началось ужасное. Кожа постепенно становилась как тряпочка, появились дополнительные морщины, она стала тоньше, делала микротоки, массажи, биоревитализацию. Без толку. Лоб старше лица выглядит. Что могло пойти не так? как косметолог могла нарушить технологию, что привело к таким последствиям, завышена ли доза? И еще такой вопрос: я уже не знаю, что фантазировать, где искать ответы, могло ли быть так, что ботокс был подделкой и расчет дозы другой, то есть по факту было 100 и более единиц, что привело к полной атрофии кожи???? Отзовитесь, пожалуйста. Фото приложила. Общаюсь с косметологами, все защищают ботокс, не пытаясь разобраться в ситуации, но я уверена, что дело в нем...Очень хочу найти правду. В таком юном возрасте мне подпортили кожу ..безнаказанно.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Ботулотоксин не влияет на кожу, его вводят в мышцы для подавления активности мимической мускулатуры. Существует техника мезоботокса, но она не используется для морщин межбровья. Для наглядности лучше, чтобы Вы прислали свои фотографии год назад и сейчас (в "нахмуренном" состоянии и в покое), чтобы сравнить состояние кожи и выраженность морщин. Как правило, в этой зоне высокие дозы препарата чреваты осложнениями, такими как: опускание и отеки век, чего у Вас не было, значит, препарат был введен правильно. 60 ЕД - это рекомендуемая доза для этой зоны, но даже 100 ЕД Диспорта - это максимально допустимая доза препарата для области глабеллы (межбровья). Единственное что смущает, что эффект от препарата был всего месяц, возможно, стоит вводить в будущем безбелковые препараты, например, Ксеомин. На фотографии, которую Вы прислали, "полной атрофии" не видно. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Анна Станиславовна, спасибо.. Отправляю 2 фото до. Второе - сильно нахмурила. Там если иконка рябь почему-то, когда на неё нажать - её нет, В жизни её тоже нет. До -- видно, что кожа плотная, атрофии ,как сейчас виду, там я не вижу. Что думаете? Еще такой вопрос - сразу - после процедуры у меня никаких отеков не было ,но вот после трех примерно месяцев, лоб как будто стал ниже, брови всегда были немного вверх у меня - стали как будто ниже, переносица сдвинулась+ напуск на веки увеличился, - он всегда был по строению, но стал больше, кажется, что лоб целиком потерял упругость, мог ли диспорт спустя время такое вызвать? Спасибо.
К вопросу приложено фото
Я так понимаю, что это фотографии состояния лба сейчас, но Вы не прислали фотографий годовало
Здравствуйте, оба фото сделаны до. Залом небольшой есть. но качество кожи совсем другое и мелкие морщинки отсутсвуют, ну...мне так кажется
Здравствуйте! Вас беспокоят динамические морщины, формирующиеся в результате гиперактивности тонуса мышечного каркаса лица. То есть результат "рельефности" кожи связан с повышенным тонусом мышц лица. То что подразумевают под термином "атрофия" (тонкая, блестящая кожа, со сглаженным рисунком) у Вас нет. Я еще раз повторюсь, что ботулотоксин не влияет на кожу, так как его вводят в мышцы! Ботулотоксин тип А (Ботокс, Диспорт, Ксеомин) действует 6-9 месяцев после этого периода эффект препарата нивелируется, поэтому говорить о том, что он как-то влияет после этого периода просто некомпетентно. Максимальный эффект от препарата можно увидеть на 3-7 день, после этого на 6-9 месяцев или меньше Вы видите результат подавления мимической мускулатуры. Все эффекты (уменьшение морщин, заломов, подъем брови и т.д.) можно увидеть на 3-7 день, после этого симптомы НЕЛЬЗЯ связать с препаратом, так как его в организме уже нет и он весь связался с нервно-мышечными синапсами. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Хорошо, спасибо =)
Консультация врача-дерматолога на тему «Атрофия кожи после диспорта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Впали глаза
Добрый день, анна станиславовна. С большим удовольствием читаю ваши ответы - вежливые и компетентные. Спасибо. Что-то можно подчерпнуть и по своим проблемам. Мне 27 лет. За последнее время сильно изменились...
Глубокие морщины
32 Года. Образовались глубокие морщины на лбу, носогубном и межбровье. Также на щеках глубокие кратеры после болезни акне. Делал лазерную шлифовку 3 раза co2, в носогубные филлер, в лоб диспорт....
Вопрос
Эти вопросы последние =) Ответьте, пожалуйста, могло ли введение диспорта привести к легкому нависанию лба и потемнению век? У меня были до веки более упругие. Сеййчас вызывают очень большие переживания....
Биоревитализация
Здравствуйте! Мне 32 года, кожа комбинированная. Подскажите пожалуйста, осенью прошла курс пиллингов (желтый, тса) после сделали биоревитализацию гиалуроновой кислотой 4 процедуры. После этих процедур кожа стала лучше но полностью расширенные...
Помогите выбрать процедуру
Добрый день! Мне 36 лет. Стали видны возрастные изменения на лице. Я пошла к косметологу. Объснила всё что мне хотелось бы улучшить на лице и получила назначение на "базовый уход...
Угревая сыпь у подростка
У сына сильная угревая сыпь на лице. Какой набор анализов надо предвариельно сдать, чтобы консультация у дерматолога была более предметной? Помимо этого очень сильная потливость ног, рук, подмышек. Возможно ,...
пластика век
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, какой уход и реабилитация оптимальны для послеоперационного периода после платики век?Что нужно и можно применять сразу после операции, до удаления швов, что и когда подключать потом? Можно...