Консультации / Дерматология и косметология

Сухие красные пятная на лице + Зуд

Здравствуйте! В Январе месяце появились сухие красный пятна под глазами. Иногда беспокоил легкий зуд. При нанесении кремов - они краснели(перепробавала уйму разных кремов,в том числе и детский, масел). Кремами пользоваться перестала. После умываний утром - кожу ужасно стягивает. Ощущение ужасной сухости и стянутости так же в нижней части лица - причем появляется зуд и проявляются аналогичные сухое пятно под губой. Пятна под глазами (сухие и красные) постепенно увеличивались и беспокоил зуд. Назначили адвантан (мазала 3 дня - все прошло), цетеризин 1 месяц, и какую-то мекстуру из аптеки (они ее сами производят). Не было пяте после адвантана 1-2 недели, НО СЕЙЧАС ОНИ ОПЯТЬ ПОЯВИЛИСЬ, причем они сухой корочкой и есть небольшой зуд. Дерматолог разводит руками. Скажите пожалуйста что это такое, и чем лечить?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Гормональные препараты в области век можно использовать только коротким курсом, так как вероятность развития атрофии кожи вырастает. Сейчас необходимо отменить Адвантан и использовать средства, содержащие декспантенол. Умывание должно быть бережным и без воды, например, мицеллярными растворами. Необходимо минимальное обследование (клинический анализ крови, УЗИ брюшной полости, анализ на цисты лямблий). Выздоравливайте! С уважением, А.С. Бельтюкова
Спасибо за ответ. Я уже пробовал использовать Д-пантенол. Не помогает. Все краснеет. Скажите пжалуйста, может еще что-нибудь попробовать. Ужасно сухая кожа, и беспокоит зуд в местах стянутости
Необходимо разбираться в причинах появления высыпаний. Так как "замазывая" есть вероятность, что Вы только временно сгладите косметический дефект. Параллельно с обследованием можно нормализовать наружный уход, чтобы не так беспокоила сухость кожи (мицеллярные растворы, увлажняющие крема). Выздоравливайте! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Сухие красные пятная на лице + Зуд » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос