Консультации / Неврология

ВСД

Добрый день. Меня зовут Ольга. Моей дочери 20 лет и 3 месяца назад у нее начались проблемы со здоровьем в частности головные боли и головокружения. Симптомы следующие: - Давление в голове давит на десны, сдавливает сверху. Голова тяжелая, шея резиновая. Давление, как-будто ходит из одной части головы в другую. Уши закладывает. Бывает дергает в голове. Шатает. Постоянная сонливость. Вены на руках и голове вздуваются, при этом кожа не естественно белая, чего раньше не замечалось. От мелких ударов на теле сразу же появляются синяки, либо следы долго не проходят. Повышенная потливость.Ощущение воспаления шеи-горла, хотя не простывала. На теле, в основном на руках высыпали маленькие кровяные точки. Сухость в теле. Мочеиспускание частое. Моча желтая и отдает сладким запахом. Сердцебиение не ровное. Хруст всех костей. Остеохондроз. ПО показателям всех ранее сданных анализов, НЕ В НОРМЕ следующие показатели: - Антитела к антигену хеликобактера (желудок-кишечкик), Антитела Рубела 145 (иммунолог), Тироксин свободный чуть завышен (гармоны), холестирин, чуть завышен. По всем остальным показателям все более чем в норме. Беспокоить все стало около 3-хмесяцев назад.....Кого только не прошли и что только не сдали.....Никто толком так и не изрек что, и тем более причины этого....Не буду врачом пытаюсь понять что у моей дочери и найти методы лечения этого в интернете....Ведь врачи что только не прописывали: - Глицин, Фенотропил, Аэртал, Сирдалуд, Афобазол, Эглонил. + внутривенно прошла курс Мексидол и Милльгамма. Делала МРТ мозга, узи сосудов и конечностей шеи и головы, узи брюшной полости (селезенка, моч.пузырь, желч.пузырь, поджелудочная железа + органы малого таза) - все в норме. На данный момент пьет только 5 лекарственных препарата: - Полиоксидоний(иммунолог), Амиксин(иммунолог), L-Тироксин 50 Берлин-Хеми(эндокринолог), Креон 25000(гастроэнтеролог), магний B6(невролог) ЛУЧШЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ СТАНОВИТСЯ... Ваш СОВЕТ как человека, как человека знающего.....? Что делать дальше и как дальше помочь дочери, если даже врачи до сих пор не способны определить лечение...
Добрый день! начнем с основного: прием L-тироксина, гормон, который в анализах Т4 свободный завышен - зачем ей назначили этот препарат? Налицо гипертиреоз медикаментозный с проявлениями излишнего обмена с потерей всего необходимого, что проявляется в деминерализации костей, сосудов, сердца, мышц и прочее. Вам нужно срочно к эндокринологу.
Консультация врача невролога на тему «ВСД» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос