Консультации / Гинекология

Боли внизу живота и плохое самочувствие

Здравствуйте. Беспокоят боли внизу живота и плохое самочувствие (тошнота, слабость, ломка, боли в пояснице) уже около полу года. Обращалась к гинекологу, лейкоциты повышено около 100. На инфекции не сдавала, т.к. готовилась к беременности и все сдавала за несколько месяцев до возникновения болей (все было в норме) Делала узи были эхо-признаки оофорита левого яичника. При пальпации болей нет. Проходила противоспалительное лечение (свечи с индометацином, ихтиолом (2 раза), свечи с лонгидазой), пила антибиотики сумамед, юнидокс салютаб. Так же амоксиклав, вставляла флуомизин,вагилак. Было подозрение на герпес, т.к. появился зуд и жжение пропила валтрекс, ловомакс, фамвир, симптомы остались, лейкоциты тоже. На протяжение этого полугода, месячные заканчивались либо черными выделениями, либо один раз продлевались на 2-3 дня оранжево-розовыми выделениями, последний месяц за 4 дня до месячных начались коричневые выделения и после месячных 4 дня так же. Сдавала общие анализы, были в норме, один раз в моче были повышены лейкоциты, подозрение на пиелонефрит, пила урологический сбор, канефрон, фитолизин 2 недели, в это время сдавала мазок и в первый раз лейкоциты были в норме, но нарушена флора прописала трихопол, гексикон. Но узи почек и анализ мочи Ничепоренко и бак посев на стерильность мочи показал все в норме... Было подозрение на кишечник, дисбактериоз. Пропила курс лечения лакто и бифидо бактериями, копрограмма нормальная. Симптомы остались. Сделала кольпоскопию, ничего подозрительного не нашли, только воспаление. На малой половой губе нашли остроконечные кандиломы, сдавала на папиллому вируса на все титры, кроме 6 и 11, показало отрицательно, сдавала на герпес 1 и 2 типа мазок так же отрицательно. В последний месяц был зуд, жжение и язвочки, не флуконазал, не свечи гексикон не помогли, прошло само собой. Неделю назад сдала мазок лейкоцитов около 100. Сдала биоценоз, гинеколог сказал, что он в норме. И откуда такие лейкоциты уже не первый гинеколог не понимает... Сходила на мрт таза с контрастом, нашли наботовые кисты матки и кисты тела левого яичника. Низ живота как болел так и болит, периодически все тело начинает ломать. Выделения так же, уже не коричневые (12 день), но густые творож., бело-зеленоватого цвета. Подскажите, что это может быть и какие возможно еще анализы нужно сдать? Спасибо
Добрый день. Если гинеколог не может разобраться в вашей ситуации, обратитесь к дерматовенерологу вместе с половым партнером.
Консультация врача-гинеколога на тему «Боли внизу живота и плохое самочувствие» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сохраняющееся плохое самочувствие после медикаментозного аборта
Добрый вечер! Прервала маточную беременность 3-4 недели, После приема миропристона была тошнота, сильное вздутие живота, слабость. 22/07 приняла Миролют пошла кровь, незначительные сгустки, сильные боли снизу живота, плюс симптомы (тошнота,...
Выделения после критических дней и плохое самочувствие
5 дней были критические дни как обычно, выделений не много, боли были не сильнее, чем обычно. Сейчас 8й день и уже как 3 дня идут светло-коричневые выделения, не обильные, их...
Режущая боль внизу живота при приеме Ярина
Здравствуйте!Гинеколог назначила ярину для снижения тестостерона .Возраст 21 год,не рожала,была ЗБ..Первые недели приема ярины , было очень плохое самочувствие ,тошнота ,головокружение. Потом состояние начало приходить в норму . И вот...
Боль внизу живота при приеме Ярина
Здравствуйте!Гинеколог назначила ярину+ для снижения дегидроэпиадрона-сульфат,для лечения очень болезненных и обильных месячных,проблемной кожи,чрезмерного роста волос.Возраст 29 лет,не рожала.Эрозия шейки матки,все остальное по анализам и узи в норме.Первые 4 дня приема...
Плохое самочувствие на приеме Регулона
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь в следующем вопросе. Я год принимаю оральные контрацептивы. Первых полгода был «новинет», затем поменяли на «регулон». На последней пачке я пропустила таблетку, причём даже не...
Плохое самочувствие
Нужен ваш совет! На протяжении полугода пью противозачаточные таблетки "Фемоден". Очередной курс закончила 28.02. Как и положено месячные пришли в срок с 02 по 05.03. В это время были половые...
плохое самочувствие на следующий день после близости
Здравствуйте! Мне 48 лет. 30 лет замужем. Половая жизнь с мужем редкая, но бывает. Все хорошо. На следующий день - боли внизу живота, отдаются в задний проход. Более того -...