Консультации / Гинекология

Сбой цикла

Сбой цикла Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Мне 23 года. Четвёртый цикл принимаю логест (назначался в связи с подозрением на полип эндометрия). Сейчас 9-й день цикла и 6-я таблетка. Утром началось кровотечение. Живот и поясница ноют, как при месячных. Могло ли это быть спровоцировано приёмом Бисептола(закончила пить пару дней назад), Ингавирина 90 или Терафлю (принимаю сейчас, так как на данный момент лечу сильный насморк, кроме этих двух лекарств сейчас принимаю Алфавит Косметик, таблетки Синупрет, капли Полидекса)? В предыдущие три цикла такого не было. С чем может быть связано? Возможно ли, что организм всё ещё привыкает к Логесту? Очень надеюсь на ваш ответ. С уважением
Добрый день ! С привыканием к Логесту это никак не связано, так как адаптация организма к гормонам происходит в течение первых трёх месяцев. С тем, что вы перенесли простудное заболевание , возможно- что да. Но , я советую вам сделать УЗИ органов малого таза , с целью уточнения есть полип эндометрия или нет и + сдать кровь из вены на половые гормоны, так как возможен гормональный сбой. С уважением, врач акушер-гинеколог, врач УЗД Миргасимова Анна Александровна
Консультация врача гинеколога на тему «Сбой цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Самарский государственный медицинский университет
Место работы
Частная клиника Флоровой М.А. (г.Самара), ООО "Инвитро"
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ-диагностики

Телефон для записи: +7 (937) 202-05-02.

Задать вопрос