Консультации / Дерматология и косметология

Покраснение лица

Здравствуйте! Оксана Владимировна,подскажите,пожалуйста! Мой парень сейчас в армии,поэтому возможности сходить к врачу у него нет, сан.части особо не доверяю... Проблема такая:на лице(в основном на щеках) появились красные сухие пятна,немного шелушились,он мазал кремом Акридерм в течение 4-х дней, пятна прошли,но немного краснело в тех местах,где находился крем! А на утро лицо ужасно горело,затем прошло! Через некоторое время пятнышки снова начинают появляться,стал мазать кремом Афлодерм,который можно использовать на нежные участки кожи,помогает,красных пятен от него нет. Сейчас лицо всё равно может в любой момент резко покраснеть и гореть...днём не так сильно,к вечеру усиливается... Подскажите, с чем это может быть связано? Может,это вообще не из-за крема? Если из-за него,как с этим бороться? Посоветоваться больше не с кем...помогите,очень прошу!!!
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Думаю, что проблема связана как раз с тем, что молодой человек в армии. И наверняка в любую погоду могут быть занятия на улице и лицо банально обветривается. В такой ситуации лучше всего использовать увлажняющие кремы, например, Радевит. С уважением, Оксана Владимировна.
Консультация врача дерматолога на тему «Покраснение лица» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 марта 2014 г.