Консультации / Гинекология

Прием регулона и выделения

Здравствуйте, меня беспокоет такая ситуация. Принимаю регулон первый месяц после полуторогодового перерыва. Раннее с приемом препарата меня не беспокоили никакие побочные эффекты, никакие неприятные выделения, менструация приходила вовремя. Но в этом месяце, когда я снова решилась на прием препарата, меня стали смущать выделения цвета кофе с молоком. Упаковка препарата закончится уже через неделю, а обильные выделения кофейно-молочного цвета так и не прекращаются. Скажите пожалуйста, это нормально? В инструкции написано, что кровянистые выделения-норма, а вот про выделения такого цвета, как у меня ничего не сказано. И может ли это быть знаком, что препарат неэффективен? Надеюсь, аш ответ мне поможет. Зараннее спасибо.
Добрый день. В первый месяц приема КОК такие выделения допускаются. Но если они будут повторяться в дальнейшем, то вам надо обратиться к гинекологу.
Консультация врача гинеколога на тему «Прием регулона и выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос