Офтальмология

Резь в одном глазу

Сначала загноился левый глаз, я сходила к врачу, прокапала ципромед, вроде бы прошло, но теперь переодически все возвращается. Плюс глаз стал резать, как будто что-то в нем инородное. Врач не нешел ни глаукомы, ни катаракты (мне 54), посоветовал систейн. Но резь и дискомфорт не проходят. ЧТо делать?
Здравствуйте. Первым делать проверить, не нуждаетесь-ли Вы в очковой коррекции и, если да, подобрать очки. Причиной хронического воспаления глаз часто является некорретированное или недостаточно откорректирванное ухудшение зрения. Если это так, то симптоматика начнёт уменьшаться при пользовании оптимальной оптикой. Для ускорения выздоровления можно протирать ресничный край век антисептиками, например мирамистином, пользоваться каплями типа окомистин.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-офтальмолога на тему «Резь в одном глазу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
офтальмолог
Место работы
Российско-израильский медицинский центр "Рамбам"
Подробности

Врач-офтальмолог. Окончил Смоленскую Государственную медицинскую академию по специальности «лечебное дело», трёхгодичная  специализация в области хирургической офтальмологии.
Стажировался в Германии и Швейцарии. Стаж врачебной практики – 12 лет. В полной мере владеет современными методиками аппаратной диагностики и лечения глазной патологии. Запись к врачу: (495) 663 23 55.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Резь в глазах от линз
Здравствуйте! Я уже около 15 лет ношу контактные линзы одной и той же фирмы, и раньше никогда не было никакого раздражения и т.п. Но с недавнего времени появилась сильная резь...
В глазу режет после препарата
Я ношу контактные линзы уже давно. Недавно пропила препарат висмута (Де-нол) и заметила, что при одевании линзы в одном глазу появляется сильная резь, словно сухость, линза создает ужасный дискомфорт. После...
Рези в кишечнике с рождения Чем кормить
Здравствуйте. У моего ребёнка проблемы с кишечником с рождения, сейчас нам 1 год и 3 мес. Когда он родился его сильно пучило первые 3 мес., не спал не днём не...
Режет глаз после контактной линзы
Добрый день! Ношу двухнедельные контактные астигматические линзы. Вчера, снимая их на ночь, одну случайно положила мимо футляра с раствором - на раковину, сразу это заметила и аккуратно убрала на место....
Рези в глазах
Здравствуйте, мне 28 лет, с детства была близорукость. Лет с 20 особо не прогрессировала, держалась на уровне -4. Последний месяц стало очень дискомфортно смотреть в очках, особенно на близкие предметы,...
Резь в глазах после Тауфона
Добрый день! подскажите, пожалуйста, ощущение рези в глазах и обильное слезотечение после того, как закапываю Тауфон, - это нормально? стоит ли продолжать закапывать Тауфон? Я ношу контактные линзы, недавно проверяла...
воспаление глаз после прививки от гриппа
Здравствуйте,Инна Сергеевна.2 месяца назад появилась резь в левом глазу,небольшое покраснение.Закапала альбуцид,к утру все прошло.Через 3 дня была зделана прививка от гриппа-инфлювак.На следующий день заболело одно ухо,вскоре второе,появился дискомфорт в глазах,небольшое...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.